Китайские инвесторы добрались до украинского футбола

Китайские инвесторы добрались до украинского футбола

Компания Smart Mentors Ltd (Китай) купила футбольный клуб «Сумы», выступающий в первой лиге чемпионата Украины

О сделке сообщает новостной сайт города Сумы. Ранее финансирование команды, идущей на 16-м месте среди 18 участников первой лиги, полностью обеспечивало Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им. М. В. Фрунзе, которое само испытывает серьезные трудности – зарплаты на предприятии задерживают на три-четыре месяца. Соответственно под угрозой было и существование футбольного клуба, имеющего действующие контракты лишь с шестью игроками.

«Мы сейчас не говорим о передачи собственности. Мы говорим о передачи в управление», – отметил на пресс-конференции генеральный директор СНПО им. Фрунзе Алексей Цимбал. При этом в интервью телеканалу UA:СУМИ он подчеркнул, что его предприятие продолжит участвовать в наполнении бюджета клуба: «К сожалению, мы нашли этого партнера только сейчас, в разгар сезона. Уже начался второй круг. Это говорит о том, что наше предприятие и наши китайские партнеры будут совместно спонсировать деятельность клуба до конца текущего сезона. После чего мы опять сядем за стол переговоров и будем вести разговор либо о продаже клуба, либо о продолжении совместного сотрудничества».

Китайские инвесторы уже назначили в клубе нового директора (Ильгар Набиев) и главного тренера (Владимир Лютый).

«Мы увидели в команде перспективу. Есть хороший стадион, есть хорошая инфраструктура. Из-за этого мы выбрали «Сумы», – объяснил от лица Smart Mentors Набиев. – Задача – занять по итогам сезона место не нише шестого».

«Сумы» стали первым украинским клубом, заключившим спонсорский контракт с компанией из Китая.

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом