Китайские инвесторы добрались до украинского футбола

Китайские инвесторы добрались до украинского футбола

Компания Smart Mentors Ltd (Китай) купила футбольный клуб «Сумы», выступающий в первой лиге чемпионата Украины

О сделке сообщает новостной сайт города Сумы. Ранее финансирование команды, идущей на 16-м месте среди 18 участников первой лиги, полностью обеспечивало Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им. М. В. Фрунзе, которое само испытывает серьезные трудности – зарплаты на предприятии задерживают на три-четыре месяца. Соответственно под угрозой было и существование футбольного клуба, имеющего действующие контракты лишь с шестью игроками.

«Мы сейчас не говорим о передачи собственности. Мы говорим о передачи в управление», – отметил на пресс-конференции генеральный директор СНПО им. Фрунзе Алексей Цимбал. При этом в интервью телеканалу UA:СУМИ он подчеркнул, что его предприятие продолжит участвовать в наполнении бюджета клуба: «К сожалению, мы нашли этого партнера только сейчас, в разгар сезона. Уже начался второй круг. Это говорит о том, что наше предприятие и наши китайские партнеры будут совместно спонсировать деятельность клуба до конца текущего сезона. После чего мы опять сядем за стол переговоров и будем вести разговор либо о продаже клуба, либо о продолжении совместного сотрудничества».

Китайские инвесторы уже назначили в клубе нового директора (Ильгар Набиев) и главного тренера (Владимир Лютый).

«Мы увидели в команде перспективу. Есть хороший стадион, есть хорошая инфраструктура. Из-за этого мы выбрали «Сумы», – объяснил от лица Smart Mentors Набиев. – Задача – занять по итогам сезона место не нише шестого».

«Сумы» стали первым украинским клубом, заключившим спонсорский контракт с компанией из Китая.

Похожие статьи

ФК
ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон


Финансирование БК ЦСКА со стороны
Финансирование БК ЦСКА со стороны "Норильского никеля" останется стабильным

ЦСКА является самым состоятельным клубом, доходы которого, включая спонсорские поступления, призовые, продажу билетов, рекламу и прочее, составляют 2,759 млрд рублей



Спонсором программы «Межсезонье» на ТК «Наш Футбол» стала компания «Москерам»
Спонсором программы «Межсезонье» на ТК «Наш Футбол» стала компания «Москерам»

Спонсором программы «Межсезонье», которая выходит во время паузы в чемпионате России дважды в неделю (вторник, пятница) в прямом эфире на телеканале «Наш Футбол», стала компания «Москерам».