Киберспорт начинается с тебя

Киберспорт начинается с тебя

Проект «Киберспорт начинается с тебя» от «МегаФона» и ESforce Holding стал обладателем бронзовой награды Effie Russia Awards 2019 в номинации «Спонсорство»


Церемония награждения состоялась 24 апреля в Москве. В проекте участвовали игроки Virtus.pro, а также комментаторы и аналитики студии RuHub. В декабре ESforce и «МегаФон» провели турнир MegaFon Winter Clash, на котором выступили Team Liquid, Team Secret, PSG.LGD, Natus Vincere, Forward Gaming и Virtus.pro.

В числе номинантов были представлены ещё два проекта, связанные с киберспортом. В финал номинации «Спонсорство» прошла кампания «Газпром нефти» G-Drive Challenge на EPICENTER 2018. В номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» участвовал проект Acuvue Golden Lens от Johnson & Johnson со спецпроектом для квалификаций на The International 2018, в котором зрители выбирали лучшие моменты турнира.

Effie Awards — ежегодная премия, которая вручается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Её учредили в 1968 году в 52 странах мира.

Похожие статьи


Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z
Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z

Американский рэпер и продюсер стал креативным директором возрожденного баскетбольного подразделения немецкого производителя спортивной одежды и обуви


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ


Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка