Infront стал партнёром «Кёльна»

Infront стал партнёром «Кёльна»
Агентство Infront Sports & Media заключило долгосрочный контракт с футбольным клубом «Кёльн», согласно которому оно становится эксклюзивным маркетинговым партнёром клуба. Соглашение рассчитано на 12 лет, до сезона 2015/26.

Соглашение касается всех маркетинговых прав клуба, включая генеральное спонсорство и экипировку, название стадиона и рекламу внутри него, а также услуги гостеприимства.

Кроме того, команда Infront разместится в Кёльне для поддержки маркетинговой деятельности. Ранее эти обязанности возлагались на агентство IMG.

Управляющий директор клуба Александр Верле сказал: «Мы выбрали нашего маркетингового партнёра после глубокого анализа рынка. Среди других предложений Infront выделился тем, что ясно представил полный набор услуг – надёжное планирование будущих маркетинговых доходов и вывод нас на более сильную позицию через потенциал реализации наших маркетинговых возможностей».