Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль
www.fifa.com

Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова (подробнее см. графику).

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Похожие статьи

Подмосковье ожидает 15 млн туристов во время ЧМ-2018
Подмосковье ожидает 15 млн туристов во время ЧМ-2018

Регион готовит гостиничный фонд и туристические развлечения



В Самаре и Саранске прошло торжественное гашение серии марок
В Самаре и Саранске прошло торжественное гашение серии марок "Легенды футбола" к ЧМ-2018

В Самаре мероприятие прошло на тренировочной базе футбольного клуба "Крылья Советов"


Отельеры предложили адаптировать студенческие общежития под гостиницы на время ЧМ-2018
Отельеры предложили адаптировать студенческие общежития под гостиницы на время ЧМ-2018

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России отметил, что такие гостиницы будут низкобюджетными и помогут создать эластичность предложения на рынке во время проведения турнира


РФС и оргкомитет
РФС и оргкомитет "Россия-2018" будут совместно работать над безопасностью матчей ЧМ

В оргкомитете "Россия-2018" не опасаются того, что проведение финальной части ЧМ-2018 в России может стать для некоторых зарубежных журналистов поводом заострить внимание на возможных проблемах при проведении соревнований