Эффект в медиакубе

Эффект в медиакубе
«Мегаспорт». Фото: ХК «Спартак»

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подписала партнерское соглашение с компанией Barco, всемирно известным разработчиком крупноформатных дисплеев, видеостен и проекционного оборудования нового поколения

Первым проектом партнеров станет создание гигантского медиа-куба для арены «Динамо» в Москве.

Barco производит аудиовизуальную и проекционную технику, широко используемую в спортивной индустрии, телевещании, кинематографе, на концертных площадках и в развлекательных центрах. Для «Астерос» подписанное соглашение – это возможность усилить мультимедиа-экспертизу и занять новую для себя нишу поставки дисплеев крупного формата, лазерных и светодиодных видеостен, а также проекционного оборудования, в том числе для виртуальной реальности.

В последние годы в портфеле «Астерос» преобладают спортивные объекты. Важное место среди них занимает уникальный стадион-трансформер «Динамо» на территории комплекса «ВТБ Арена парк». «Астерос» и Barco оснастят медиакубом закрытую многофункциональную арену «Динамо». Это будет восьмигранный светодиодный медиакуб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней – 6,24×5,46 м, диаметры колец – 10,3 и 7,82 м. Куб будет подвешен на фермовых конструкциях арены с помощью специальной металлоконструкции для закрепления шести лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Максимальная высота подъема составляет 23 м, обслуживание можно производить как с верхнего уровня мостков, так и с уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на решениях Barco: процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит весь комплекс работ под ключ, начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций.

В России сравнить с этим проектом можно только четырехгранный медиакуб Barco с круговым табло в московском дворце спорта «Мегаспорт».

«Россия – удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом они не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы работали с „Астеросом“ раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своем роде, сложного и интересного объекта — стадиона Динамо», – сказал Сурен Мнацаканян, менеджер по развитию бизнеса представительства Barco в России и СНГ.

До заключения партнерства «Астерос» и Barco вместе работали в проекте по развертыванию ситуационного центра для ОАО «Самаранефтегаз» (дочернее предприятие «Роснефти»). В помещении центра была установлена видеостена из восьми 70-дюймовых проекционных видеокубов и графический контроллер. В России Barco знаменита тем, что приняла участие в технической подготовке конкурса «Евровидение», прошедшего в 2009 году в Москве.