Эффект в медиакубе

Эффект в медиакубе
«Мегаспорт». Фото: ХК «Спартак»

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подписала партнерское соглашение с компанией Barco, всемирно известным разработчиком крупноформатных дисплеев, видеостен и проекционного оборудования нового поколения

Первым проектом партнеров станет создание гигантского медиа-куба для арены «Динамо» в Москве.

Barco производит аудиовизуальную и проекционную технику, широко используемую в спортивной индустрии, телевещании, кинематографе, на концертных площадках и в развлекательных центрах. Для «Астерос» подписанное соглашение – это возможность усилить мультимедиа-экспертизу и занять новую для себя нишу поставки дисплеев крупного формата, лазерных и светодиодных видеостен, а также проекционного оборудования, в том числе для виртуальной реальности.

В последние годы в портфеле «Астерос» преобладают спортивные объекты. Важное место среди них занимает уникальный стадион-трансформер «Динамо» на территории комплекса «ВТБ Арена парк». «Астерос» и Barco оснастят медиакубом закрытую многофункциональную арену «Динамо». Это будет восьмигранный светодиодный медиакуб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней – 6,24×5,46 м, диаметры колец – 10,3 и 7,82 м. Куб будет подвешен на фермовых конструкциях арены с помощью специальной металлоконструкции для закрепления шести лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Максимальная высота подъема составляет 23 м, обслуживание можно производить как с верхнего уровня мостков, так и с уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на решениях Barco: процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит весь комплекс работ под ключ, начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций.

В России сравнить с этим проектом можно только четырехгранный медиакуб Barco с круговым табло в московском дворце спорта «Мегаспорт».

«Россия – удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом они не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы работали с „Астеросом“ раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своем роде, сложного и интересного объекта — стадиона Динамо», – сказал Сурен Мнацаканян, менеджер по развитию бизнеса представительства Barco в России и СНГ.

До заключения партнерства «Астерос» и Barco вместе работали в проекте по развертыванию ситуационного центра для ОАО «Самаранефтегаз» (дочернее предприятие «Роснефти»). В помещении центра была установлена видеостена из восьми 70-дюймовых проекционных видеокубов и графический контроллер. В России Barco знаменита тем, что приняла участие в технической подготовке конкурса «Евровидение», прошедшего в 2009 году в Москве. 

Похожие статьи

Самый большой игровой экран. 1,5 тыс. м² в Рио
Самый большой игровой экран. 1,5 тыс. м² в Рио

Крупный киберспортивный турнир Game XP в Рио-де-Жанейро удивил своим мультмедийным оснащением



Деньги под ногами
Деньги под ногами

Прорывная технология позволяет демонстрировать рекламные ролики прямо на льду


Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»
Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»

«Локомотив» со вкусом обновил стадион и настроил качественные инструменты для работы с болельщиками и рекламодателями


Лучшие светодиодные решения представят на бизнес-завтраке СБК
Лучшие светодиодные решения представят на бизнес-завтраке СБК

Производитель дисплеев Unilumin Group примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»