Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»

Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»

Киберспорт, который еще недавно спонсировали только бренды, непосредственно связанные с индустрией: производители компьютерной техники, издатели игр и так далее, – растет так бурно, что все больше привлекает компании из других отраслей. Дошло дело и до крупных финансовых организаций. «Почта Банк» согласился стать стратегическим партнером Федерации компьютерного спорта России и вложить в нее «несколько десятков миллионов рублей»

О старте сотрудничества банк ФКСР объявили в Yota Arena. Все выступающие подчеркивали, что пока презентуют не конкретные продукты, а только выбор нового направления для совместной работы. Однако некоторые элементы партнерской программы уже известны. Главным из них станет выпуск «Почта Банком» специальной карты для геймеров. Она будет выделяться дизайном: вертикальными фоновыми, переносом всей персональной информации на заднюю сторону – и, конечно, специальными предложениями для любителей компьютерных игр. В частности, предполагается, что все заказавшие эту карту смогут стать участниками программы лояльности ФСКР без уплаты членских взносов.

«Мы провели исследование среди молодежи и узнали, что ей нужны пластиковые карты – физические, не виртуальные, – рассказал Григорий Бабаджанян, вице-президент и директор по развитию розничного бизнеса „Почта Банка“. – Но так как мы диджитал-банк, у нас все равно все начинается с установки приложения и выбора в нем продукта».

Так что геймерская карта сначала будет тоже только виртуальной – заказывать ее и предзаказывать пластик можно будет с 15 сентября. И пока еще неизвестно, будет ли она бесплатной полностью или условно – при определенной активности пользователя.

Вообще тема современного банковского бизнеса – с выполнением большинства операций онлайн, удобными онлайн-приложениями, биометрической идентификацией клиентов и прочими технологичными фишками – очень важная тема для нового спонсора ФКСР. Президент «Почта Банка» Дмитрий Руденко признает, что его организация не ассоциируется с чем-то новым и модным.

«Когда мой сын достал нашу карту из кошелька, его друзья засмеялись: „Ты что, пенсионер?“, – поделился Руденко. – А ведь мы сделали приложение, в котором доступны все наши услуги и которым пользуются 6,5 млн клиентов, мы первые запустили работу с наличными без касс, мы давно поймали сотни мошенников с помощью биометрии…»

Киберспорт должен помочь банку, эксплуатирующему в рекламе с Сергеем Гармашом образ пенсионера, получить новую, молодую аудиторию и даже заглянуть в будущее. «Заработать на этом сейчас не получится: заемщики из этой аудитории так себе, депозитов у них нет, транзакции хоть и частые, но мелкие. Но в будущем все они начнут зарабатывать и, надеюсь, вспомнят о нас», – сказал глава «Почта Банка»

Пока же банку предстоит тратить. Точная сумма осталась секретом, но, по словам Руденко, они заплатят федерации «десятки миллионов рублей» в этом году и не меньше – в следующем. Сам спонсорский контракт рассчитан пока как раз до конца 2019-го, и за это время банк рассчитывает привлечь около 100 тыс. клиентов из числа геймеров и киберспортсменов.

Другим крупным совместным проектов новых партнеров станет портал Cyberlab, на котором любители смогут прокачивать свои навыки в киберспорта. Часть сайта будет открыта для всех, а часть с чатом со звездами, онлайн-тренировками и прочими бонусами – только для владельцев тех самых «Карт геймера».

Кроме того, «Почта Банк» станет генеральным партнером очередного Кубка России по киберспорту и проведет конкурс на лучший дизайн своей новой карты. Особенно любопытно, что и свой дизайн спонсор готов подстроить под новый проект. Предполагается, что на всех киберспортивных продуктах будет использоваться не исторический двуглавый орел, а новый, разработанный с отсылкой к эмблеме Федерации компьютерного спорта России. Поистине широкий шаг навстречу новой аудитории.


Похожие статьи

«Почта России» стала генеральным партнером ФНЛ
«Почта России» стала генеральным партнером ФНЛ

Трехлетнее соглашение направлено на популяризацию футбола и формирование нового имиджа почты



Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»