ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб ЦСКА объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна

Документация закупки размещена на официальном сайте клуба. В ней отмечается, что ключевая цель коммуникаций – «привлечь болельщиков на трибуны, закрепить образ хоккея как досуга, в том числе семейного», а основная задача – «основываясь на великой истории, постепенно сместить фокус на настоящие и будущие достижения». Указаны и сложности – устаревший ледовый дворец (капитальный ремонт и переезд не планируются ближайшие 5–7 лет), устаревшие и низкокачественные визуальные коммуникации. Также приводятся данные об аудитории ЦСКА. По данным клуба, это в основном (70%) мужчины, воспринимающие хоккей как игру, а не как способ интересно провести время. Преобладающие возрастные категории – 35–44 (30%) и 25–34 (28%).

Техническое задание предусматривает изготовление промороликов, аудиорекламы, фотографий и видеопрофайлов команды, дизайна альтернативной игровой формы, сувенирной продукции и баннеров для оформления ледового дворца, графики для видеокуба, элементов оформления для социальных сетей, макетов рекламных материалов и других визуальных элементов (включая флаеры, билеты, абонементы, карточки игроков, костюмы для группы поддержки, конверты и тому подобное), а также разработку коммуникационной стратегии: ключевых образов и слоганов – причем, как для регулярного чемпионата сезона-2018/19, так и для плей-офф. Максимальная стоимость всех работ не должна превышать ₽8,87 млн.

Заявки принимаются до 3 мая 2018 года а итоги должны быть подведены не позднее 24 мая. При этом ЦСКА не обязуется подписывать контракт с победителем конкурса.

В техническом задании неоднократно указывается, что исполнителю работ необходимо придерживаться брендбука клуба. Его для ЦСКА, вместе с обновленным логотипом и другими элементами фирменного стиля летом 2016 года разработала Студия Артемия Лебедева.

Похожие статьи


Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК
Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК

Креативное агентство SpecialOne примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»


ЦСКА открыл фирменный магазин
ЦСКА открыл фирменный магазин

Первым покупателем на скромном празднике стал певец Андрей Григорьев-Апполонов