ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб ЦСКА объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна

Документация закупки размещена на официальном сайте клуба. В ней отмечается, что ключевая цель коммуникаций – «привлечь болельщиков на трибуны, закрепить образ хоккея как досуга, в том числе семейного», а основная задача – «основываясь на великой истории, постепенно сместить фокус на настоящие и будущие достижения». Указаны и сложности – устаревший ледовый дворец (капитальный ремонт и переезд не планируются ближайшие 5–7 лет), устаревшие и низкокачественные визуальные коммуникации. Также приводятся данные об аудитории ЦСКА. По данным клуба, это в основном (70%) мужчины, воспринимающие хоккей как игру, а не как способ интересно провести время. Преобладающие возрастные категории – 35–44 (30%) и 25–34 (28%).

Техническое задание предусматривает изготовление промороликов, аудиорекламы, фотографий и видеопрофайлов команды, дизайна альтернативной игровой формы, сувенирной продукции и баннеров для оформления ледового дворца, графики для видеокуба, элементов оформления для социальных сетей, макетов рекламных материалов и других визуальных элементов (включая флаеры, билеты, абонементы, карточки игроков, костюмы для группы поддержки, конверты и тому подобное), а также разработку коммуникационной стратегии: ключевых образов и слоганов – причем, как для регулярного чемпионата сезона-2018/19, так и для плей-офф. Максимальная стоимость всех работ не должна превышать ₽8,87 млн.

Заявки принимаются до 3 мая 2018 года а итоги должны быть подведены не позднее 24 мая. При этом ЦСКА не обязуется подписывать контракт с победителем конкурса.

В техническом задании неоднократно указывается, что исполнителю работ необходимо придерживаться брендбука клуба. Его для ЦСКА, вместе с обновленным логотипом и другими элементами фирменного стиля летом 2016 года разработала Студия Артемия Лебедева.

Похожие статьи

Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами
Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами

ЦСКА и «Трактор» рассказали о своих новых коммуникационных стратегиях



«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн
«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн

Конкурс на рекламу и организацию развлекательной программы праздника выиграла компания, предложившая цену лишь на 1% ниже максимальной


ЦСКА открыл фирменный магазин
ЦСКА открыл фирменный магазин

Первым покупателем на скромном празднике стал певец Андрей Григорьев-Апполонов


Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности

Давно завершивший карьеру Марадона сыграл на пустом стадионе точно так же, как молодой Марко ван Бастен