Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА

Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА

ЦСКА — символ российского и советского хоккея, старейшая команда, с созданием которой связано рождение целого вида спорта в стране, невероятное количество легендарных имен и десятки олимпийских чемпионов. В студии для клуба создан логотип и фирменный стиль.

Традиционный логотип

Красно-синяя звезда и буквы ЦСКА, расположенные характерной ступенькой, напоминают традиционную надпись на свитерах команды 1970–1980-х годов. Звезда обрела классические очертания.

1975

2011

2016

Также обновлена эмблема-щит, созданная для ЦСКА в 1960-х годах. Форму щита подчеркивают две хоккейные клюшки.

 

Эмблема существует в двух вариантах — красном и белом

60-е

Впервые в истории у хоккейного клуба ЦСКА появился официальный талисман — конь, выполненный в фирменных цветах команды.

Геометрия звезды сохраняется и в остальных элементах, что придает им стилистическое единство.

Логотип, эмблема и талисман активно используются на любых носителях — от формы и клубного автобуса до рекламных билбордов и сувенирной продукции.

Логотипы на форме

На свитерах размещаются все три знака. Основной логотип со звездой располагается на груди.

По давней спортивной традиции эмблема клуба заняла свое место в номерах игроков на спине.

Талисман наносится на форму в виде традиционной для хоккея наплечной нашивки.

Паттерны

Для оформления документов, навигации и сувениров созданы фирменные паттерны.

Паттерн из красно-синих полос

 

Паттерн из клюшек

 

Для толстовок и футболок создан дополнительный англоязычный логотип с годом создания клуба

Правила использования фирменных элементов, цветов и шрифтов подробно изложены в руководстве.

Похожие статьи


ХК ЦСКА открыл интернет-магазин
ХК ЦСКА открыл интернет-магазин

Основу ассортимента пока составляет атрибутика КХЛ и сборной России


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна


ЦСКА открыл фирменный магазин
ЦСКА открыл фирменный магазин

Первым покупателем на скромном празднике стал певец Андрей Григорьев-Апполонов


Хоккейный демпинг
Хоккейный демпинг

Клубы КХЛ срочно пытаются исправить недостатки своих билетных систем