Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА

Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА

ЦСКА — символ российского и советского хоккея, старейшая команда, с созданием которой связано рождение целого вида спорта в стране, невероятное количество легендарных имен и десятки олимпийских чемпионов. В студии для клуба создан логотип и фирменный стиль.

Традиционный логотип

Красно-синяя звезда и буквы ЦСКА, расположенные характерной ступенькой, напоминают традиционную надпись на свитерах команды 1970–1980-х годов. Звезда обрела классические очертания.

1975

2011

2016

Также обновлена эмблема-щит, созданная для ЦСКА в 1960-х годах. Форму щита подчеркивают две хоккейные клюшки.

 

Эмблема существует в двух вариантах — красном и белом

60-е

Впервые в истории у хоккейного клуба ЦСКА появился официальный талисман — конь, выполненный в фирменных цветах команды.

Геометрия звезды сохраняется и в остальных элементах, что придает им стилистическое единство.

Логотип, эмблема и талисман активно используются на любых носителях — от формы и клубного автобуса до рекламных билбордов и сувенирной продукции.

Логотипы на форме

На свитерах размещаются все три знака. Основной логотип со звездой располагается на груди.

По давней спортивной традиции эмблема клуба заняла свое место в номерах игроков на спине.

Талисман наносится на форму в виде традиционной для хоккея наплечной нашивки.

Паттерны

Для оформления документов, навигации и сувениров созданы фирменные паттерны.

Паттерн из красно-синих полос

 

Паттерн из клюшек

 

Для толстовок и футболок создан дополнительный англоязычный логотип с годом создания клуба

Правила использования фирменных элементов, цветов и шрифтов подробно изложены в руководстве.

22.08.2016 Хоккей Реклама и маркетинг

Похожие статьи

КХЛ разработает фирменный стиль
КХЛ разработает фирменный стиль

Континентальная Хоккейная Лига провела тендер на на разработку фирменного стиля бренда КХЛ и Руководства по его использованию в оформлении лицензионной и сувенирной продукции


КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль
20.02.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
09.08.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Реклама и маркетинг Россия, Нижний Новгород

У клуба появился свой леттеринг и альтернативный логотип, который станет центральным элементом дизайна фирменной продукции


Хоккейный демпинг
Хоккейный демпинг

Клубы КХЛ срочно пытаются исправить недостатки своих билетных систем