Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею

Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею
http://twitter.com

Более 110 тысяч литров пива было продано болельщикам, посетившим матчи и территории официальных фан-зон чемпионата мира по хоккею, проходившего с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщили представители пивного бренда Krusovice, являющегося официальным спонсором турнира.

Матчи мирового первенства принимали московская арена "ВТБ Ледовый дворец" и санкт-петербургский СК "Юбилейный". В период проведения турнира также функционировали три официальные фан-зоны: около арены "ВТБ Ледовый дворец" и в Парке Горького в Москве, а также на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.

"В общей сложности в Москве продано 65,2 тыс. литров пива, из них безалкогольного 8,6 тыс. литров. В Санкт-Петербурге эти показатели составили соответственно 45,2 и 2,6 тыс. литров", - рассказали представители пивного бренда.

На территории спортивных арен, согласно российскому законодательству, было разрешено продавать только безалкогольное пиво. Однако на территории фан-зон по дополнительному соглашению между правительством РФ и Международной федерацией хоккея (IIHF) с целью выполнения спонсорских обязательств продажа алкогольной продукции была разрешена.

Похожие статьи

Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня

За весь чемпионат официальный спонсор турнира рассчитывает продать пива на общую цифру в 60 тонн


Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею
Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею

Возможность продавать пиво на территории официальной фан-зоны соревнований была предусмотрена спонсорским контрактом


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Рекламировать пиво на ЧМ-2018 смогут только две компании - спонсоры ФИФА
Рекламировать пиво на ЧМ-2018 смогут только две компании - спонсоры ФИФА

"У нас будут законы, которые будут защищать эти бренды", - заявил министр спорта РФ Виталий Мутко


Бюджет чемпионата мира по хоккею 2016 года составляет 1,2 млрд рублей
Бюджет чемпионата мира по хоккею 2016 года составляет 1,2 млрд рублей

Министр спорта РФ надеется, что большая часть бюджета будет возвращена продажей билетов