Больше, чем спонсорство. Пример максимально плотного и эффективного взаимодействия

Больше, чем спонсорство. Пример максимально плотного и эффективного взаимодействия

Сотрудничество Федерации хоккея России и ее генерального партнера, компании «Норникель», длится более трех лет и охватывает самые разные направления. Три совместных проекта особенно масштабны и эффективно сочетают решение ключевых задач ФХР по развитию спорта, важную социальную функцию и продвижение бренда партнера.

«Хоккей – часть культурного кода нашей страны, он во все времена объединял миллионы. В Советском Союзе и в России сформировались богатые хоккейные традиции. Мы их должны не только беречь, но и развивать. Легендарные мастера, выходящие на лед в матчах «Связь поколений» олицетворяют разные эпохи, объединяют наши великие хоккейные победы»

Владимир Потанин, президент компании «Норникель»



Самая популярная хоккейная команда


«Норникель» – генеральный партнер мужской и женской сборных России. Популярность мужской национальной команды выводит бренд на очень широкую аудиторию. В течение года трансляции матчей сборной России собирают около 200 млн зрителей! Еще не менее 100 млн составляют охваты в социальных сетях.


В 2021 году были опробованы новые форматы совместных мероприятий. В дни чемпионата мира в центре Москвы ФХР и «Норникель» запустили фан-зону. Матчи транслировались на большом экране, каждый игровой день сопровождался шоу-программой. Большой интерес аудитории вызывают и гала-матчи. Ежегодно в декабре ФХР и «Норникель», проводят встречу «Связь поколений», собирая легендарных хоккеистов прошлого, действующих игроков сборной России, представителей других видов спорта, политики, бизнеса и культуры. Матч транслирует Первый канал, причем с использованием дополненной реальности.

Программа «Красная машина»

Национальная программа подготовки хоккеистов (НППХ) «Красная машина» – это более 20 увесистых красочных изданий. Она включает в себя практические
руководства по работе с детьми и подростками от 5 до 16 лет, а также пособия по подготовке вратарей, экипировки и т.д. Использовать их может любой тренер из системы детско-юношеского хоккея. Проект ФХР и «Норникеля» по внедрению НППХ длится более двух лет. Акцент делается на выездные презентации и мастер-классы. Охват – более 30 городов, спортшколы и академии всей страны: от Хабаровска и Норильска до Калининграда и Сочи.

Не остановилась работа и в период пандемии – оцифрованные и выложенные в свободный доступ ноу-хау позволили заниматься онлайн. Востребованность программы даже выросла. Перерывы в ледовых тренировках породили спрос на методики подготовки в домашних условиях. Это позволило сгладить негативное влияние пандемии и самоизоляции на развитие детско-юношеского хоккея.

««Красная машина» объединяет самые передовые и эффективные методики подготовки игроков высшего уровня, это инновационный продукт, не имеющий аналогов в мире. У отечественного хоккея появился полный и масштабный комплекс методик, способный давать результат на протяжении десятилетий»

Владислав Третьяк, президент ФХР



Хоккей на крайнем севере


Количество мероприятий по развитию хоккея в северных регионах России растет с каждым годом. Тренировочные сборы, мастер-классы и детские турниры собирают сотни участников. К юным спортсменам приезжают специалисты ФХР и знаменитые хоккеисты, чемпионы мира, обладатели Кубка Гагарина. Это заметные события в жизни регионов, привлекающие повышенное внимание СМИ, воспитанников спортшкол, их родителей.

Число детей, пришедших в хоккей, за время работы проекта увеличилось на 36% в Красноярском крае и на 54% в Мурманской области. А ведь есть еще
мультипликационный эффект, лояльность к бренду формируется не только у участников программы, но и у их семей и ближайшего окружения. Это особенно ценно, так как работа сконцентрирована в регионах деятельности «Норникеля».

Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №4 (46) декабрь 2022

Похожие статьи

«Яндекс» продлил права на показ НХЛ на 2 сезона. Сделка оценивается в ₽500 млн
«Яндекс» продлил права на показ НХЛ на 2 сезона. Сделка оценивается в ₽500 млн

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов НХЛ. Стоимость этих прав оценивается в $3,5 млн за сезон, то есть около ₽500 млн за два года, сообщают «Ведомости».