Биржевая лига как образец корпоративного турнира

Биржевая лига как образец корпоративного турнира

Лига Московской биржи – один из старейших корпоративных турниров в России. Еще в 1996 году ее создали капитаны футбольных команд инвестиционных компаний «Тройка Диалог», «Ренессанс Капитал» и «Атон». Сформулированные тогда цели остаются неизменными – это налаживание коммуникаций в среде профессиональных участников рынка ценных бумаг, привлечение к ним внимания общественности, пропаганда здорового образа жизни и, конечно, выявление победителя соревнований.

Структура

Состав лиги ограничивают строгие правила заявки. Участвовать в ней могут только команды инвестиционных компаний – профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также фондовых подразделений коммерческих банков и составленные исключительно из штатных сотрудников этих компаний. Редкие исключения для бывших сотрудников компаний, являющихся ветеранами лиги, должны быть одобрены собранием капитанов команд. В 2017 году турнир пополнила команда «Роснефть», а всего старт взяли 13 участников.

Турнир проходит с мая по сентябрь в два этапа: регулярный чемпионат (круговая система) и кубок (плей-офф). Решающая стадия – финал четырех – это красочное шоу с артистами, конкурсами для болельщиков и, конечно, праздничным награждением.

Организация

Большой и продолжительный турнир требует серьезной организации. Поэтому у лиги Московской биржи есть внушительный административный штаб: менеджеры, главный судья, врач,  диктор, видеооператор, фотокорреспондент, журналист, детский аниматор, статистики. Руководит сотрудниками главный менеджер. А все ключевые решения принимает коллегиальный орган – совет лиги, состоящий из представителей команд. Именно совет, например, выбирает компанию-организатора соревнований. Здесь важно иметь надежного и проверенного партнера. С чисто коммерческой точки зрения, турнир не очень интересен агентствам, так как все расходы строго контролируются советом лиги.

Бюджет

Организатор соревнований получает 10% от общего бюджета, который в среднем составляет ₽2,5 млн. за пятимесячный сезон. Последние четыре года совет лиги выбирает одного и того же оператора, который за это время стал частью лиги, так что заработок отходит на второй план. Важно отметить, что и совет лиги работает на добровольных началах, не получая за это никакого вознаграждения.

Решение по бюджету турнира и взносам команд принимается на общем собрании капитанов. Вместе с советом лиги капитаны определяют расходы, обязательные статьи и преференции и передают эту информацию организатору. Основные затраты несет Московская биржа. Как правило, она вносит около 40% от общего бюджета турнира. Остальные 60% делятся на равные части между командами.

Площадка

Важнейшее решение по выбору игровой площадки принимается, исходя из нескольких факторов. Это расположение относительно центра Москвы, наличие парковки, качество газона, комфорт раздевалок. Уже четыре года лучше площадкой города участники лиги выбирают спортивный комплекс «Лужники».

Главное же, что организаторы турнира на первое место ставят удовольствие участников. Именно это позволяет лиге Московской бирже успешно работать уже более 20 лет и по праву считаться одной и лучших корпоративных лиг страны.

На правах рекламы

08.08.2017 Мини-футбол Спортивные мероприятия, Новости партнеров Россия, Москва

Похожие статьи

"Илим-Арена" открылась в Братске

Группа "Илим" профинансировала строительство первой крытой футбольной площадки в Братске


Олимпийские внутренние коммуникации. Серия 1
Олимпийские внутренние коммуникации. Серия 1
01.02.2016 Общеспортивная тематика Управленческие решения Россия

7 февраля будет дата "G+24". На олимпийском сленге это значит, что после Игр (Games — "G") прошло 24 месяца


Василий Уткин бросил вызов реалити-шоу «Матч ТВ»
Василий Уткин бросил вызов реалити-шоу «Матч ТВ»
25.04.2017 футбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Россия, Москва

Телеведущий стал «условным президентом» любительского клуба и обещает рассказать, как его содержать


Футбольное поле заменит каток в «Парке легенд»
Футбольное поле заменит каток в «Парке легенд»
29.05.2017 футбол Новости партнеров Москва

Открытая площадка для игры в футбол около «ВТБ Ледового дворца» начнет работать 1 июня


В Москве стартует новая любительская футбольная лига со своим титульным спонсором
В Москве стартует новая любительская футбольная лига со своим титульным спонсором
22.08.2017 футбол Спортивные мероприятия, Новости партнеров Россия, Москва

Игры в формате 7×7 будут проходить в «Парке легенд» и станут подготовительными к чемпионату мира