«Барселона» переименовала стадион

«Барселона» переименовала стадион
SKYSPORTS

«Барселона» объявила о сделке со Spotify. Стадион клуба получит название «Spotify Камп Ноу».

Шведский музыкальный и стриминговый сервис будет титульным спонсором клуба со следующего сезона. Сделка рассчитана на четыре года, клуб получит около €300 млн по условиям договора.

Логотип Spotify будет нанесен на форму и мужской, и женской команд.

Похожие статьи

Титульным спонсором «Барcы» может стать китайский инвестиционный холдинг
Титульным спонсором «Барcы» может стать китайский инвестиционный холдинг

Срок контракта «Барcелоны» с японской компанией из сферы электронной коммерции Rakuten, по которому каталонцы получают €30 млн в год, истекает летом этого года, и клуб продолжает работать над поиском нового титульного спонсора.


«Барселона» продолжает продавать товары, связанные с Месси. Одна из футболок стоит почти €3 000
«Барселона» продолжает продавать товары, связанные с Месси. Одна из футболок стоит почти €3 000

«Барселона» до сих пор продает товары, связанные с бывшим нападающим команды Лионелем Месси. Об этом рассказывает As. Летом аргентинец в статусе свободного агента перешел во французский «Пари Сен-Жермен»



Дизайн-агентство футбольного клуба «Барселона» выходит в Россию
Дизайн-агентство футбольного клуба «Барселона» выходит в Россию

Известное испанское дизайн-агентство The News Studio, сотрудничающее с такими крупными мировыми брендами как ФК «Барселона», мотогонки Moto GP и корпорация художницы Фриды Кало, объявляет об открытии Российского офиса



Deloitte оценила вклад ФК
Deloitte оценила вклад ФК "Барселона" в экономику города

Исследование показало роль клуба в увеличении прибыли города в сезоне 2014/2015 благодаря созданию рабочих мест, туризму и налогам