«Авангард» объявил о ребрендинге

«Авангард» объявил о ребрендинге

Хоккейный клуб «Авангард» (Омская область) накануне нового сезона представил новый логотип

О том, что клуб готовит рестайлинг, было известно давно. В частности 25 июля 2018 года «Авангард» сообщил, что первой фокус-группой новой маркетинговой стратегии стали игроки команды. А 15 августа в сеть утек и сам новый логотип.

Официальное же объявление о смене эмблемы состоялось на презентации команды перед омскими болельщиками в среду, 29 августа. При этом клуб говорит не только о рестайлинге, но и о ребрендинге.

«Новый бренд – это воплощение ценностей клуба – яркий, оригинальный, инновационный, доступный и уверенный в себе, отражающий наше стремление стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию лидера», – гласит сопроводительный текст в социальных сетях «Авангарда».

Одновременно с этим клуб показал и форму на новый сезон. Пока только домашнюю, и пока только беззвучным видео.

Ключевым сообщением новой маркетинговой стратегии «Авангарда» должно стать обращение к омичам – в том числе тем, которые уехали из города. Уже после того, как эта презентация была показана игрокам, выяснилось, что сам клуб как минимум один сезон должен будет проводить домашние матчи за пределами родного города. Эксплуатация «Арены Омск» стала невозможной из-за обнаруженных конструктивных дефектов. Дальнейшая судьба сооружения пока неизвестна. В итоге домашней ареной «Авангарда» в сезоне-2018/19 станет «Арена Балашиха» в Московской области.

Похожие статьи

Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»


«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая