«Авангард» объявил о ребрендинге

«Авангард» объявил о ребрендинге

Хоккейный клуб «Авангард» (Омская область) накануне нового сезона представил новый логотип

О том, что клуб готовит рестайлинг, было известно давно. В частности 25 июля 2018 года «Авангард» сообщил, что первой фокус-группой новой маркетинговой стратегии стали игроки команды. А 15 августа в сеть утек и сам новый логотип.

Официальное же объявление о смене эмблемы состоялось на презентации команды перед омскими болельщиками в среду, 29 августа. При этом клуб говорит не только о рестайлинге, но и о ребрендинге.

«Новый бренд – это воплощение ценностей клуба – яркий, оригинальный, инновационный, доступный и уверенный в себе, отражающий наше стремление стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию лидера», – гласит сопроводительный текст в социальных сетях «Авангарда».

Одновременно с этим клуб показал и форму на новый сезон. Пока только домашнюю, и пока только беззвучным видео.

Ключевым сообщением новой маркетинговой стратегии «Авангарда» должно стать обращение к омичам – в том числе тем, которые уехали из города. Уже после того, как эта презентация была показана игрокам, выяснилось, что сам клуб как минимум один сезон должен будет проводить домашние матчи за пределами родного города. Эксплуатация «Арены Омск» стала невозможной из-за обнаруженных конструктивных дефектов. Дальнейшая судьба сооружения пока неизвестна. В итоге домашней ареной «Авангарда» в сезоне-2018/19 станет «Арена Балашиха» в Московской области.

Похожие статьи

Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»
Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Над рестайлингом клуба женской гандбольной суперлиги работала студия Quberten


Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее


«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости