Антимонопольные органы Германии прекратили расследование в отношении Adidas

Антимонопольные органы Германии прекратили расследование в отношении Adidas
Антимонопольные органы Германии прекратили расследование в отношении производителя спортивной одежды Adidas, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal. Чиновники приняли данное решение после того, как компания заявила, что разрешит продажу своей продукции на торговых интернет-площадках, которая раньше была под запретом.

Adidas с 2012 года старался таким образом контролировать свой имидж, разрешая продавать свои товары в интернете лишь авторизованным дилерам и налагая на них строгие условия по дистрибуции. Компания стремилась к тому, чтобы ее товары продавались лишь через специализированных ритейлеров, чтобы они представлялись потребителю «наилучшим возможным образом и в правильной обстановке.

В результате этих условий покупатели не могли приобретать продукцию Adidas на крупных онлайн-площадках, таких как Ebay или Amazon, или на более мелких сайтах. В настоящий момент Adidas решил ослабить требования, но намерен по-прежнему налагать жесткие ограничения на тех продавцов, которые не смогут соответствовать его стандартам качества.

Adidas выступил с таким заявлением после того, как представители компании лично встретились с антимонопольным ведомством, которое взялось за расследование после череды жалоб продавцов и дистрибуторов.

«В результате этого и в рамках нашей стратегии мы решили расширить наши требования к электронной коммерции, чтобы включить открытые торговые площадки. Если наши розничные партнеры будут придерживаться наших условий, не будет никаких ограничений на онлайн-продажи через любые каналы», — говорится в сообщении Adidas.

Представители антимонопольного ведомства заявили, что предостерегают другие компании от жестких ограничений онлайн-продавцов. Сейчас ведомство занимается похожим расследованием в отношении производителя спортивной одежды Asics: его маркетинговые ограничения в отношении продажи продукции схожи с применявшимися в Adidas правилами.

Adidas за прошлый год получил около 14,5 млрд евро выручки, из них 250 млн евро принесли его собственные продажи в интернете. Цифры по сторонним продавцам группа не раскрыла.