Главное шоу и 420 новых клиентов

Главное шоу и 420 новых клиентов

19 и 20 января завершилась «Неделя звезд хоккея» – в Казани прошли мастер-шоу и мини-турнир лучших игроков Континентальной хоккейной лиги

Матч звезд – это самое яркое событие сезона. Со спортивной точки зрения, конечно, важнее финал плей-офф, в котором определяется обладатель Кубка Гагарина, но главный праздник года состоялся в январе в Татарстане. Так что именно на «Неделе звезд» особенно активно проявляют себя партнеры и спонсоры КХЛ. Промозоны, титульное спонсорство отдельных конкурсов мастерства, фирменная продукция, акции в социальных сетях и аттракционы для болельщиков – все это окружает Матч звезд и помогает брендам закрепить свою связь с хоккеем, усилить ощущение праздника и запомниться болельщикам и телезрителям.

Ведущую роль в подготовке и проведении Матча звезд сыграла компания MasterCard. Эффективными оказались ее активности в фойе – за два дня на стенде с квестом для болельщиков, VR-игрой и призами 700 человек зарегистрировались в «Бесценной Лиге», а 420 – открыли карты «Ак Барс Банка»! Но особо эффектным стало участие бренда в уникальной церемонии открытия мастер-шоу – ярком танцевальном представлении на льду «Татнефть Арены».

Настроиться на праздник зрителям помогли 400 профессиональных танцоров, одновременно вышедших на лед и участвовавших в представлении игроков команд четырех дивизионов. Эскизы их костюмов создал Дом моды Игоря Чапурина. Кстати, одежду этого же модного дома получили победители конкурса «Хоккейный биатлон», также представленного Mastercard.

«Мы присутствовали на грандиозном празднике хоккея, который оставил у всех без исключения самые позитивные и добрые воспоминания. И мы постарались сделать праздник еще более ярким, создав совместно с модельером Игорем Чапуриным уникальную коллекцию одежды с хоккейным дизайном», – отметил глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

Ну и конечно, продолжились на Матче звезд традиции выбора «Бесценного игрока» и «Бесценного болельщика» и работы медиаклуба «Бесценной Лиги», что сделало Mastercard самым активным партнером лиги. Неудивительно, что именно эта компания стала единственной, не считая производителя экипировки, представленной на форме звездных команд.

Вадим Хромов, СБК 
Фото: КХЛ

Похожие статьи


Разные хоккейные поколения в одной ложе
Разные хоккейные поколения в одной ложе

Очередная встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» Mastercard прошла на матче «Спартак» – «Динамо»




«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна