Главное постновогоднее шоу

Главное постновогоднее шоу

КХЛ с партнерами продолжает подготовку к Матчу звезд в Казани

У хоккейных болельщиков праздничное настроение не исчезает с окончанием новогодних каникул. Ведь как всегда в середине января их ждет одно из главных, наравне с финалом Кубка Гагарина, событий сезона – Матч звезд КХЛ. В третий раз он пройдет в рамках «Недели звезд хоккея», которая включает не только мастер-шоу, но и игры лучших представителей Молодежной и Женской хоккейной лиг. Столицей этого большого праздника станет Татарстан: молодежь и женщины сыграют в Нижнекамске, а звезды КХЛ – в Казани.

Раскруткой «Недели звезд» КХЛ занимается всю первую половину сезона, постепенно увеличивая количество новостей о событии. В середине августа был представлен фирменный стиль, в начале октября показаны первые эскизы формы, 30 октября запущен сайт «Недели звезд», 6 ноября стартовало голосование по выбору составов Матча звезд…

Медиа-клуб «Бесценной Лиги»

Болельщики могут стать частью главного хоккейного шоу уже с 27 ноября. Именно в этот день – за полтора месяца до самого события – стартовала продажа билетов. И в первую неделю – до 3 декабря – она работала только для держателей карт Mastercard. Привилегия объяснимая, ведь еще с 2015 года Mastercard – официальный партнер Континентальной хоккейной лиги, а также официальная платежная система чемпионата КХЛ. Давно бренд сотрудничает и непосредственно с Матчем звезд.

«Первый наш совместный Матч звезд прошел в 2016 году в Москве. Тогда еще и у нас, и у лиги были другие логотипы, – с улыбкой напомнил Специалист по маркетингу Mastercard Тимофей Решетилов. – Именно там мы объявили о сотрудничестве. А в Уфе-2017 уже проводили большие активации: выбирали первого „Бесценного игрока“, делали теплый шатер рядом с ареной…»

Именно будущая «Неделя звезд хоккея» стала основной темой обсуждения ноябрьского медиа-клуба «Бесценной Лиги», еще одной совместной традиции Mastercard и КХЛ. Главными гостями встречи стали бывшие хоккеисты Алексей Яшин и Алексей Морозов, не раз принимавшие участие в Матчах звезд КХЛ.

Алексей Морозов и Алексей Яшиг (слева направо)

«Всегда улыбаюсь, когда пересматриваю, как, например, мы с Ильей Ковальчуком танцевали с фигуристками на Матче звезд КХЛ – 2013 в Челябинске, – признался Морозов. – Нам говорили, что будет конкурс капитанов, но не предупреждали, что именно придется делать. Получилось весело. Вообще, Матч звезд – это прекрасная традиция. Лучшие игроки собираются и устраивают шоу для болельщиков. Приятно, что мы обсуждаем это, считаем событие действительно важным. Спасибо „Бесценной Лиге“ Mastercard, которая сама стала яркой традицией нашего хоккея, за такую возможность».

Традиция «Бесценной Лиги», которую упомянул Морозов – это акция, которая позволяет болельщикам разделить ценный приз со своими любимыми игроками. Она получила первый приз MarSpo Awards 2018 в номинации «Лучшая спонсорская активация».

«Матч звезд – это настоящий праздник. Участие в нем очень почетно для любого хоккеиста, ведь оно означает, что ты звезда, что лига делает тебя своим лицом. Самым запоминающимся в моей карьере стал первый Матч звезд КХЛ на Красной площади. Мы тогда проиграли сборной легионеров, но впечатления все равно получили фантастические», – поделился Яшин.

Важность Mastercard как партнера Матча звезд видна даже по форме, разработанной специально для «Недели звезд». Кроме логотипов производителей, на ней есть только одна спонсорская нашивка. Саму экипировку КХЛ представила под самый Новый год, 27 декабря. Традиционно для нее использовались цвета принимающего региона. Третий год подряд дизайнером формы стал Михаил Антипин. А вот технический партнером в этот раз – компания Atributika&Club, которая предоставит всем болельщикам возможность купить или заказать свитеры, максимально приближенные к игровым, а также кастомизировать их с помощью нанесения номера и фамилии. Более того, эта экипировка уже доступна в онлайн-магазине КХЛ, так что зрители «Недели звезд» могут максимально подготовится к главному празднику сезона.

Текст: Дмитрий Христич, Дарья Бухарова

Похожие статьи

День защитника хоккея
День защитника хоккея

Последняя в регулярном чемпионате КХЛ встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» прошла накануне Дня защитника Отечества


Главное шоу и 420 новых клиентов
Главное шоу и 420 новых клиентов

Эффектная и эффективная активация на Матче звезд КХЛ


Разные хоккейные поколения в одной ложе
Разные хоккейные поколения в одной ложе

Очередная встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» Mastercard прошла на матче «Спартак» – «Динамо»



«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна