Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ

Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ

Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации определил компанию, которая будет «размещать рекламно-информационные материалы о здоровом образе жизни»

Соответствующий конкурс выиграло агентство «Игроник». Оно запросило на эти работы ₽110,6 млн. Второй претендент на заказ – НПЦ «Медиаинформ» (входит в группу Twiga) – назначило цену в ₽114 млн. При этом начальная стоимость контракта составляла ₽129,5 млн.

По информации AdIndex, победитель конкурса обязан разместить рекламу в трех видах медиа как минимум в 15 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. На телевидении необходимо закупить не менее 700 TRPs 30’’ (Target Rating Point – суммарный рейтинг для целевой аудитории – процент представителей целевой аудитории, видевших эфирное событие, от всей целевой группы, которая имела техническую возможность его видеть) на Первом канале, «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, Пятом канале, «ТВ-3», «Пятнице!», «Домашнем», «Карусели», «Доме кино», «Матч ТВ» и «Звезде». Также необходимо провести рекламные кампании на шести радиостанциях из указанных в списке («Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM»). Контракт предусматривает размещение агитационных материалов на уличных щитах 3×6 м в Москве (560 штук), Санкт-Петербурге (40), Нижнем Новгороде (30), Екатеринбурге (30), Ростове-на-Дону (25) и остальных целевых регионах, а также на бортах общественного транспорта. Рекламная кампания продлится до 14 декабря 2018 г. Целевая аудитория проекта – лица старше 12 лет.

Ранее Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины провел конкурс на размещение рекламы «в традиционных СМИ». Его выиграла коммуникационная группа VMG, которая получит за эту работу ₽144,8 млн.

Похожие статьи

Строительство крупного ФОКа в Москве оценено в ₽3 млрд
Строительство крупного ФОКа в Москве оценено в ₽3 млрд

Город начал конкурс по выбору генерального подрядчика спорткомплекса в Некрасовке




Почти ₽4 млрд потратит бюджет России на пропаганду здорового образа жизни
Почти ₽4 млрд потратит бюджет России на пропаганду здорового образа жизни

Утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни», рассчитанного до 2025 года


Не деньгами едиными
Не деньгами едиными

Оценка эффективности проектов государственно-частного партнёрства