KPI спортивного менеджера

KPI спортивного менеджера

Институт KPI, международное ведущее образовательное учреждение в области менеджмента, обнародовал отчет о 25 ключевых показателей эффективности спортивного управленца. 

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности организации, которые помогают компании в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.

KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.

Управление спортивным клубом предполагает ряд обязанностей, связанных с администрированием деятельности преприятия в независимости от лиги, в которой играет клуб (профессиональный, любительский спорт). Показатели эффективности связаны с производством, фасилитацией, продвижением и организацией любых активностей спортивного клуба. Отчет содержит в себе детальное описание каждого показатели эффективности и его подробную расшифровку. KPI были разделены на несколько категорий в соответствии с функциями внутри клуба: Финансы, Спортивный результат, Отченость по итогам матчей (доходы от матчей), Болельщики и программы Лояльности. 

В 5-ку ключевых показателей эффективности вошли:

  1. % Увеличение количество членов клуба 
  2. % Увеличение цитируемости/упоминаемости клуба/игроков клуба в социальных сетях
  3. # Степень удовлетворенности и восторженности зрителей
  4. # Максимизация прибыли от продажи прав (получение доли) в лиге 
  5. % Текучка кадров