Eurosport провел ребрендинг, обновленный канал зрители увидят 13 ноября

Eurosport провел ребрендинг, обновленный канал зрители увидят 13 ноября
http://img.championat.com/

После перехода Eurosport  в собственность и под управление группы Discovery Communications в 2015 году, спортивный телеканал провел ребрендинг. Изменилось название канала на Eurosport 1, появился новый логотип и новый слоган Fuel your passion, или «Разожги свою страсть».

«Eurosport должен быть брендом, который покрывает все виды медиа, - прокомментировал изменения, - старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. – «Теперь наш канал – это единая платформа-экосистема, которая включает в себя телеканал, сайты, мобильные приложения, Eurosport Player».

Похожие статьи


Рестайлинг на высоте
Рестайлинг на высоте

Баскетбольный ЦСКА ярко презентовал новый логотип


Eurosport получил права на показ в России трех сезонов НХЛ
Eurosport получил права на показ в России трех сезонов НХЛ

На каналах Eurosport в России будут транслироваться 10 игр регулярного чемпионата в неделю, встречи плей-офф Кубка Стэнли, а также матчи "Зимней классики" и "Стадионной серии"


Discovery приобретет полный пакет акций Eurosport
Discovery приобретет полный пакет акций Eurosport

​Американская компания завершит инвестиционный процесс, начатый в 2012 году


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости