Eurosport провел ребрендинг, обновленный канал зрители увидят 13 ноября

Eurosport провел ребрендинг, обновленный канал зрители увидят 13 ноября
http://img.championat.com/

После перехода Eurosport  в собственность и под управление группы Discovery Communications в 2015 году, спортивный телеканал провел ребрендинг. Изменилось название канала на Eurosport 1, появился новый логотип и новый слоган Fuel your passion, или «Разожги свою страсть».

«Eurosport должен быть брендом, который покрывает все виды медиа, - прокомментировал изменения, - старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. – «Теперь наш канал – это единая платформа-экосистема, которая включает в себя телеканал, сайты, мобильные приложения, Eurosport Player».

Похожие статьи

Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион
Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион

В маркетинговой стратегии реорганизации ПФЛ, разработанной Российским футбольным союзом, за красивыми формулировками ничего нового




КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая