Баскетбольная Евролига запускает уникальный бизнес-сервис

Баскетбольная Евролига запускает уникальный бизнес-сервис

Евролига, организатор главного баскетбольного европейского клубного турнира, объявила о запуске Euroleague BOCS (Business Operations & Club Services)

Новое подразделение призвано помочь клубам лиги максимизировать доходы и обеспечить долгосрочную устойчивость бизнеса. Euroleague BOCS должен стать центром, собирающем лучшие мировые практики. Его специалисты будут консультировать клубы по всем аспектам коммерческой деятельности: спонсорство, продажа билетов, мерчандайзинг, лицензирование, работа с болельщиками и программами гостеприимства, диджитал, модернизация арен, администрирование, поиск кадров…

 

Баскетбол ищет болельщиков
Главные темы и выводы деловой конференции «Экспо-Баскета 2017». Часть 1

 

 

Euroleague BOCS – первое подобное подразделение в европейских профессиональных спортивных лигах. На его создание Евролигу вдохновил успешный опыт лиг Северной Америки. А актуальность такой работы стала очевидна по итогам прошлого сезона. Изменение формата турнира помогло в Евролиге увеличить свои доходы, и клубы выразили желание развивать совместный бизнес дальше.

 

€-лига
Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги

 

 

С помощью программы BOCS, которая будет работать и в формате форумов по обмену опытом, Евролига рассчитывает закрепиться в статусе европейского лидера по работе с клубами.

«Внедрение инноваций – это наша гордость, – сказал президент Евролиги Жорди Бертомеу. – Запуская новый сервис, мы показываем клубам, партнерам и болельщикам, что готовы модернизировать свою работу в зависимости от их ожиданий. Теперь мы можем координировать и интегрировать бизнес-стратегии клубов и Евролиги, чтобы не просто создать экономически устойчивое будущее, но и дополнить партнерство с IMG, обеспечив нашим членам рост на несколько лет вперед».

 

Баскетбол ищет деньги. И находит!
Главные темы и выводы деловой конференции «Экспо-Баскета 2017». Часть 2

 

 

Один из главных аспектов работы инициативы BOCS – обмен информацией. Евролига будет собирать количественные и качественные данные по всем ключевым направлениям деятельности каждого клуба и других профессиональных лиг. На основании этой информации будут подготовлены индивидуальные рекомендации по улучшению экономических результатов.

О том, как с помощью математической модели под названием «Индекс баскетбола» надеется увеличить посещаемость и финансовые показатели Единая лига ВТБ, читайте в свежем номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

 

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»



Европейский уровень маркетинга
Европейский уровень маркетинга

О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» расскажет топ-менеджер Евролиги


€-лига
€-лига

Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги