Архив номеров: №26 Октябрь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

Россия продолжает активно строить, реконструировать и открывать новые стадионы, а СБК – рассказывать, как это получается, сколько это стоит и что необходимо учесть в процессе эксплуатации.

Строгую инспекцию мы провели в Волгограде и Нижнем Новгороде, где возведением арен занимается компания «Стройтрансгаз». Удалось не только узнать детали строительства, но и погрузиться в науку управления проектами.

Главный стадион страны – «Лужники» – «всего лишь» реконструируют, но так, что на это уйдет более 26 миллиардов рублей! Мы разобрались, откуда они возьмутся и на что конкретно будут потрачены. А заодно привлекли к ответу некоторых подрядчиков и выяснили, чем будет примечательно поле на Большой спортивной арене и система безопасности вокруг нее.

Новый стадион в Краснодаре, хоть и не примет матчи чемпионата мира, уже готов. Автор проекта архитектор Хуберт Ниенхофф рассказал об уникальности арены и ее особенностях.

На соседних разворотах журнала расположились два любопытных исследования. С одной стороны – подробный разбор спонсорских контрактов европейских футбольных клубов, суммарно приблизившихся к трем миллиардам евро, с другой – историко-экономическое обоснование смещения футбольного финансового центра в сторону Китая.

Вице-президент компании  "Норильского Никеля" Елена Безденежных  в большом интервью СБК объяснила, зачем организация содержит два своих клуба (баскетбольный и мини-футбольный) и имеет спонсорские контракты с Российским футбольным союзом и Олимпийским комитетом России. 

Много интересных цифр и графиков подготовила компания Oracle, проанализировавшая чаяния болельщиков на спортивных аренах в восьми странах мира. Выводы с одной стороны, неожиданные, а с другой – очевидные. Перевод работы также читайте в новом номере СБК.

Кроме того, из нашего журнала вы узнаете, как и с помощью какой техники можно превратить любое спортивное событие в яркое шоу, какую аудиторию могут найти рекламодатели в столь популярных массовых велозаездах и что  хотят перенять у отелей российские фитнес-клубы.

Содержание

1 Продавать себя надо с выдумкой
Бизнес-завтрак СБК

4 Все в одну корзину
Деловая программа «Экспо-Баскета»

6 Несуровый балтийский пиар
16-й форум Baltic Weekend

8 Волжские жемчужины
Подробности строительства двух стадионов на берегу великой реки, похожих друг на друга, но по-своему уникальных

14 Репутация ценой в миллионы

16 Юбилейное обновление
Как и на что будут потрачены 83,2 млрд рублей в Лужниках

18 Внутренняя красота
Оригинальные интерьеры по строгим правилам

20 В режиме наследия
Что останется после ЧМ-2018

22 Правила хорошего поля
Из чего готовят «пирог» под футбольным газоном, кто его дегустирует и чем уникально новое поле стадиона «Лужники»

26 Газон для игры на износ

28 Совместное творчество
О важности диалога между заказчиком и архитектором на примере стадиона ФК «Краснодар»

32 Быстрый контроль для «быстрого» клуба
Венский «Рапид», его стадион, построенный за полтора года, и премьера новой билетно-пропускной системы

34 Полцарства за логотип на майке
Подробный анализ распределения спонсорских миллиардов в европейском футболе

36 Щедрый Восток
Научный взгляд на перемещение центра тяжести футбольной экономики

38 Эволюция менталитета
Интервью вице-президента «Норникеля» Елены Безденежных о тратах на спорт, ожидаемой отдаче и правильных проектах

42 Время продавать время
Масштабное исследование потребностей зрителей на аренах разных стран

46 За кулисами спортивного шоу
Секреты превращения обычного турнира в яркий праздник мирового уровня

50 Техника создания впечатлений
Что общего у домашнего кинотеатра и мультимедиасистемы спортивной арены и как оборудованы офисы пилотов «Феррари»

52 Ударим велопробегом
Велосипеды становятся модным увлечением, а бренды разбираются, какую аудиторию они могут найти на массовых заездах

56 Дотянуться до звезд
Зарождающаяся система классификации фитнес-клубов обещает стать драйвером роста всей индустрии

60 Победа в дебюте

62 Календарь

64 Партнеры номера