Техника создания впечатлений

10.11.2016 | Интервью | Общеспортивная тематика | Технологии, Спортивные сооружения | ИТАЛИЯ, Россия, КАЗАХСТАН
Павильон Бразилии на «Экспо-2015» в Милане

Что общего у домашнего кинотеатра и мультимедиасистемы спортивной арены и как оборудованы офисы пилотов «Феррари»

27 лет назад в итальянском городе Тренто неподалеку от знаменитого озера Гарда была основана компания A&T Multimedia. Сейчас она обеспечивает мультимедийными технологиями одну из лучших команд «Формулы-1», организует идеальные звук и видео в кинотеатрах и спортивных дворцах и надеется применить свой опыт на стадионах чемпионата мира по футболу 2018 года в России. О главных достижениях, перспективных разработках и ближайших планах компании отчитался владелец A&T Multimedia Флавио Валентини.

— На чем специализируется ваша компания?
— На разработке и инсталляции аудио- и видеооборудования и мебели для театров, концертных и конференц-залов и музеев. А также для их эксплуатации в жилых помещениях, например, в домашних кинотеатрах, системах «Мультирум» и системах домашней автоматизации. Можно считать нашу компанию системным интегратором как по части мультимедийных систем, так и в сфере проектирования пространства для подобных систем.
В наших проектах мы соблюдаем разумный баланс между дизайном интерьера и современными технологиями, что позволяет получить наилучшие впечатления от использования мультимедиа.

— Какова структура вашей компании?
— Наша специализация — создание технологичных аудиовизуальных, мультимедиасистем, интегрированных с проектными решениями. Следовательно, в компании есть два основных направления, объединенных общими интересами и взаимодополняющими целями: департамент дизайна интерьера и департамент мультимедийных инсталляций. При этом мы приняли решение о стратегической диверсификации обоих направлений, чтобы предоставлять нашим клиентам больше узкоспециализированных услуг.

— В чем ваша уникальность?
— Накопленный нами опыт позволяет смело браться за проекты любой сложности и всегда находить наиболее подходящие решения. Маленький конференц-зал или театр, цифровой дисплей или огромная видеопроекция — мы делаем все, что нужно для получения оптимальных аудио- и видеовпечатлений. Нам также нравится разрабатывать специальные акустические решения для театров и концертных залов. Например, системы акустических панелей и акустических оболочек — от самых простых до сложных, с автоматизированным приводом.


Концертный зал «Казахстан»

— Какие проекты вам уже удалось осуществить?
— Мы смогли реализовать такие грандиозные проекты, как концертный зал «Казахстан» в Астане, павильон Бразилии на «Экспо-2015» в Милане, театр Политеама Россетти в Триесте, новую церковь Сан-Пио в Апулии, главную арену казино «Кампионе д’Италия», конгресс-центры в Ареццо и Милане…
Наша компания — официальный партнер «Феррари». Мы обеспечиваем мультимедийными технологиями штаб-квартиру команды «Формулы-1» в Маранелло. Несколько недель назад поставили новое оборудование в паддок-клубе «Феррари». Это предмет нашей особой гордости. В штаб-квартире «Феррари» установили современное аудиои видеооборудование почти во всех гостевых комнатах, в кабинетах пилотов команды, в офисах топ-менеджеров, в студиях департамента по развитию.
Мы счастливы, что сотрудничаем с главными брендами Италии. Нашими клиентами являются «Мазерати», «Ламборгини». Но в послужном списке у нас значатся не только автомобильные бренды — также работаем и со спортивными аренами.

— Например?
— Мы готовили проектные предложения для дворца спорта Idman Sarayi в Баку (Азербайджан) и арены в Мачерате (Италия). Наша компания занималась установкой акустических систем во дворце спорта в Пезаро и в спорткомплексе «Палатренто» в нашем родном Тренто.

— Как организована ваша работа?
— Все начинается с разработки, анализа проекта с точки зрения архитектуры или исходной ситуации. Мы внимательно слушаем пожелания заказчика, чтобы лучше понять, чего он хочет, нужны ли ему наши предложения по улучшению проекта или у него уже имеется четкое представление, как все должно выглядеть. Затем приступаем к собственно проекту, в котором используем самые передовые технологии. Предлагаем на выбор несколько решений с диаграммами, моделями, блок-схемами.

— Расскажите о тенденциях на этом рынке.
— Кризис сказался практически на всех секторах экономики. Но когда клиенты понимают, что им будет гарантировано высокое качество на протяжении длительного времени благодаря работе хорошо зарекомендовавших себя брендов и использованию продвинутых технологий, внедренных профессионалами, они все же выбирают качество. Так что на этом рынке всегда найдется место высококлассному исполнению.

— Какими проектами занимаетесь сейчас?
— Готовим продукт очень высокого класса: мощную систему Reference Home Cinema, сертифицированную по стандарту THX и предоставляющую максимальный эффект присутствия. В нашей штаб-квартире можно протестировать восхитительное качество системы в специально отведенной для этого комнате, прошедшей сертификацию JBL.
Недавно достигли соглашения о сотрудничестве с первоклассным акустическим брендом — итальянской компанией Zingali Acoustics, известной во всем мире чистотой звука высокого качества и технологией Omniray. Благодаря совместной работе с таким признанным лидером мы можем предложить аудиосистемы для кинозалов и даже более масштабных помещений, а также предоставить звук лучшего качества при меньших затратах энергии за счет чрезвычайно высокой эффективности этих систем.


Спорткомплекс «Палатренто»

— Что еще вам интересно?
— Хотели бы снова заняться инсталляциями за рубежом, ведь то, что мы сделали в Астане, — один из самых больших бриллиантов нашего портфолио. Было бы очень интересно применить наши технологии на нескольких стадионах, которым предстоит принимать матчи чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Надеюсь, мы сможем наладить деловые контакты на российском рынке.

Материал опубликован в журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» № 4 (26), октябрь 2016

На правах рекламы

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: