После вступления на Супербоуле продажи альбомов Леди Гаги выросли на 1980%

10.02.2017 | Новости | Американский футбол | Инвестиции и финансы, Мерчендайзинг, Спортивные мероприятия | США

После выступления Леди Гаги в перерыве главного матча сезона Национальный футбольной лиги – Супербоула – ее востребованность в цифровых магазинах резко выросла

По данным BuzzAngle Music, которые приводит Forbes после Супербоула было куплено 38 439 копии альбомов Леди Гаги, что почти в 20 раз превышает обычные показатели. Продажи самого свежего альбома артистки – Joanne – выросли на 1552%, за счет чего он с почти 8 тыс. копий вернулся в пятерку самых продаваемых альбомов США.

 

300 дронов украсили телеверсию шоу Леди Гаги на Супербоуле
Подробности создания впечатляющего шоу в перерыве главного спортивного события года

 

Для сравнения, продажи альбомов группы Coldplay после выступления на Супербоуле-2016 выросли всего на 355%.

Резко подскачила и популярность отдельных песен Леди Гаги. В общем спрос на синглы вырос на 1835%, а покупок Born This Way стало почти в 45 раз больше. В потоковых сервисах Леди Гагу слушали в среднем 2,3 млн раз в день до игры, 5,4 млн в день Супербоула, и 7,4 млн раз – в понедельник после матча.

 

Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов

 

13-минутное шоу Леди Гаги в перерыве Супербула в США смотрели 117 млн телезрителей. Это второй результат в истории этих матчей после выступления Кэти Перри в 2014 году (118,5 млн).

Похожие статьи