Цикл «Спорт против кризиса» продолжит профессиональный разговор о торговле в период пандемии
В 2020-м году пройдет лишь 53% запланированных крупных спортивных событий
Что показывать, когда ничего не происходит, и как не потерять, зрителей, читателей и рекламодателей
20 мая три региональных министра спорта в прямом эфре поделятся опытом работы в условиях пандемии
Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу
Компания пересматривает расходы на маркетинг
Вместе с представителями «Матч ТВ», Okko и Sports.ru разберемся что показывать зрителям, когда ничего не происходит
Два часа советов, лайфаков и конкретных примеров эффективной работы с болельщиками в период пандемии
Всех участников вебинара СБК и SPORTS WORLD ждет увлекательный квиз с призами от наших спикеров
Первый онлайн-семинар состоится уже 6 мая и будет посвящен работе с болельщиками в период отмены всех соревнований
Олегу Матыцину предстоит сократить двух замов
Физкультурно-оздоровительный комплекс и сквер появятся в новой-штаб квартире компании
Бренды и правообладатели рассказали, как кризис повлиял на их совместную работу
Доходы вернутся не скоро, а киберспорт свою долю рынка уже не отдаст
Объявлен конкурс по выбору генподрядчика
Что смотрят, читают и ищут в сети жители США и Великобритании – исследование GlobalWebIndex
10 месяцев назад он покинул Департамент спортивных и зрелищных мероприятий Москвы после провального киберспортивного турнира, обошедшегося городу в ₽34,5 млн
Пандемия коронавируса заставила крупного российского ритейлера срочно переформатировать бизнес
Когда нет трансляций, люди хотят смотреть документальные фильмы, классические матчи и новости о влиянии вируса на спорт
Советы по выбору и установке оборудования на спортивных аренах