Забивака в городе. Всё о лицензионных магазинах ФИФА в России

Забивака в городе. Всё о лицензионных магазинах ФИФА в России

Кубок конфедераций закончился, но лицензионную атрибутику турнира еще можно купить в официальных магазинах

Одной из проблем недавно отгремевшего в России Кубка конфедераций стала нехватка сувениров и фирменной атрибутики на аренах. На матче открытия турнира в Санкт-Петербурге футболки популярных размеров и главный хит – плюшевый талисман Забивака – закончились еще по ходу первого тайма. На следующий день ситуация повторилась в Москве на игре Камерун – Чили. По ходу турнира ситуация исправлялась, но спрос на многие позиции на аренах все равно превосходил предложение.


Одна из витрин магазина в Москве

Кроме того, точки на стадионах были доступны лишь обладателем билетов на игры. Всем остальным предлагалось покупать атрибутику турнира онлайн – через официальный сайт ФИФА. А вот о существовании еще одного способа можно было узнать разве что случайно.

Оказывается, уже во время Кубка конфедераций были открыты его фирменные магазины. Единственным официальным источником информации о них стал твиттер турнира (соответствующее объявление впервые появилось 24 июня – через неделю после матча открытия и за восемь дней до финала). Хотя, по информации, предоставленной СБК компанией «Мегалайсенз», отвечающей за лицензионную и розничную программу КК-2017 и ЧМ-2018 в России, московский магазин открылся еще 16 июня.

Но есть и хорошая новость: если вы не успели купить Забиваку или брелок с символикой Кубка конфедераций, это еще можно сделать – три стационарных магазина (еще одна точка работала в питерской фан-зоне) продолжают работать до конца июля.

Где

Москва, Охотный ряд, д. 2 (ТЦ «Модный сезон», 1-й этаж)

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30А (ТЦ «Галерея», 1-й этаж)

Казань, улица Островского, 47

Из четырех городов-организаторов Кубка конфедераций один оказался обделен фирменным магазином. Все дело в спешке, с которой они открывались: «Мегалайсенз» могла рассчитывать только на проверенных партнеров. В Сочи такого не оказалось. Но к чемпионату мира ситуация должна поменяться: магазины обещают открыть во всех 11 городах-организаторах и не только.


Официальный магазин Кубка конфедераций в Санкт-Петербурге

Когда

Пока нынешние точки работают, но график у всех разный. По нашей информации, питерский магазин не закроется до конца июля, а вот в московском последний день продаж – 14 июля. Потом, скорее всего, будет перерыв, а уже в конце лета или осенью начнут открываться магазины к чемпионату мира. В Санкт-Петербурге запланирован переезд в более просторное помещение.

Что

Ассортимент в фирменных магазинах отличается от того, что был на стадионах. Причин несколько.

Во-первых, не все товары можно было продавать на аренах по соображениям безопасности. Например, сложно себе представить, чтобы на стадионе, где нельзя проносить на трибуну жестяную банку с пивом или закрытую пластиковую бутылку с водой, пользовались спросом стеклянные бокалы или кружки с Забивакой. Хотя сами по себе они хороши.


Одна из витрин магазина в Санкт-Петербурге

Во-вторых, некоторые категории товаров не могли попасть на территорию Кубка конфедераций из-за спонсорских обязательств ФИФА. Все футболки, толстовки, рюкзаки и кепки продаваемые на аренах, произведены компанией adidas. В отдельных магазинах этой марки почти нет, зато есть одежда от российских лицензиатов. Она немного дешевле, но и по качеству заметно уступает.

В-третьих, каждый магазин самостоятельно решает, какие товары заказывать. Так, в Санкт-Петербурге в «Галерее» невозможно было купить брелки, зато разнообразных магнитов было очень много.

Представлены в магазинах и другие товары, которых не было на аренах: например, блокноты, легкие шарфы. Ближе к чемпионату мира планируется около 250 вариантов продукции от официальных лицензиатов турнира.

Почем

Самое интересное, что и цены в официальных магазинах могут отличаться от тех, что были установлены на стадионах. Тут все зависит от конкретного ритейлера – он может корректировать расценки, но только по согласованию с представителем ФИФА. В Москве в последние дни Кубка конфедераций дарили подарок за каждую покупку, а в Санкт-Петербурге сумели продавить скидку на Забиваку – здесь он стоил ₽1500, то есть на четверть дешевле, чем на стадионе. Соответственно, отличаются цены и в городах: тот же стеклянный бокал в Питере стоит ₽300, а в Москве уже ₽499 (произведена эта посуда в Гусь-Хрустальном). Узнать о любых акциях и скидках можно только на месте. Кстати в магазинах принимают любые пластиковые карты, а не только Visa, как на стадионах Кубка конфедераций.

Текст: Дмитрий Христич, шеф-редактор СБК
Фото: Дмитрий Христич«Мегалайсенз»

Похожие статьи

Кубок конфедераций не пользуется популярностью
Кубок конфедераций не пользуется популярностью
16.03.2017 футбол ЧМ по футболу 2018, Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг Россия, Москва, Казань, Сочи, Санкт-Петербург

За три месяца до начала турнира реализовано менее трети билетов


ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
17.05.2017 футбол Мерчендайзинг, ЧМ по футболу 2018 Россия

Реализовывать лицензионную и розничную программу Кубка конфедераций и чемпионата мира будет «Мегалайсенз Энтертейнмент»


На Кубке конфедераций можно будет выпить
На Кубке конфедераций можно будет выпить

МВД России согласовало с ФИФА продажу пива в пластиковой таре


Зачет по футболу
Зачет по футболу

Кубок конфедераций показал, что необходимо исправить перед чемпионатом мира, а его организаторы продемонстрировали, что умеют учиться на своих ошибках