«Яндекс» приобрел права на ФНЛ

«Яндекс» приобрел права на ФНЛ

Футбольная национальная лига договорилась о показе своих матчей на платформах «Яндекса»

Игры первенства России по футболу во втором по силе дивизионе будут транслироваться на сайте и в мобильном приложении «Яндекса». Эта компания уже показывала многие соревнования (в том числе Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу), но впервые она договорилась напрямую с правообладателем. Раньше сигнал «Яндексу» передавали, к примеру, агентство «Телеспорт» и Первый канал.

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Пришло время для следующего шага. Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнером стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с „Яндексом“ мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным», – прокомментировал президент ФНЛ Игорь Ефремов.

До нынешнего сезона матчи ФНЛ показывались на тематическом канале «Матч! Наш спорт», на сайте лиги, ресурсе Sportbox, а также на некоторых региональных телеканалах. Теперь они появятся в разделе «ТВ онлайн» главной странице «Яндекса». Там будут доступны не только прямые трансляции, но и записи игр и нарезки лучших моментов.

«Мы видим высокий интерес к футболу со стороны пользователей, поэтому показываем все больше легального спортивного контента», – говорит руководитель главной страницы «Яндекса» Денис Имполитов.

По данным «Коммерсанта», монетизировать показы планируется через рекламу, которая будет продаваться в пакете с другими спортивными трансляциями «Яндекса». Сейчас на его платформе можно смотреть чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, матчи английского Чемпионшипа и Молодежной хоккейной лиги России.

Похожие статьи




Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах