«Яндекс» приобрел права на ФНЛ

«Яндекс» приобрел права на ФНЛ

Футбольная национальная лига договорилась о показе своих матчей на платформах «Яндекса»

Игры первенства России по футболу во втором по силе дивизионе будут транслироваться на сайте и в мобильном приложении «Яндекса». Эта компания уже показывала многие соревнования (в том числе Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу), но впервые она договорилась напрямую с правообладателем. Раньше сигнал «Яндексу» передавали, к примеру, агентство «Телеспорт» и Первый канал.

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Пришло время для следующего шага. Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнером стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с „Яндексом“ мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным», – прокомментировал президент ФНЛ Игорь Ефремов.

До нынешнего сезона матчи ФНЛ показывались на тематическом канале «Матч! Наш спорт», на сайте лиги, ресурсе Sportbox, а также на некоторых региональных телеканалах. Теперь они появятся в разделе «ТВ онлайн» главной странице «Яндекса». Там будут доступны не только прямые трансляции, но и записи игр и нарезки лучших моментов.

«Мы видим высокий интерес к футболу со стороны пользователей, поэтому показываем все больше легального спортивного контента», – говорит руководитель главной страницы «Яндекса» Денис Имполитов.

По данным «Коммерсанта», монетизировать показы планируется через рекламу, которая будет продаваться в пакете с другими спортивными трансляциями «Яндекса». Сейчас на его платформе можно смотреть чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, матчи английского Чемпионшипа и Молодежной хоккейной лиги России.

Похожие статьи

Паблик «ВГИК» прокомментирует матч ФНЛ
Паблик «ВГИК» прокомментирует матч ФНЛ

Блогеры, стебущихся над российским футболом, станут комментаторами на игре Футбольной национальной лиги




Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов