Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

«СКАН-Интерфакс» составил рейтинг крупнейших брендов по числу их упоминаний в российской прессе в связи с чемпионатом мира по футболу

Всего было проанализировано 457 тыс. сообщений, опубликованных с 1 января по 11 июля 2018 года.

5. Visa

Официальная платежная система чемпионата мира упоминалась в сообщениях о продаже билетов (как основной способ оплаты) и покупках на стадионах турнира (как единственный безналичный способ оплаты). Кроме того, бренд заслужил внимание розыгрышем билетов для клиентов крупнейших банков-партнеров и покупателей крупнейших ритейлеров, а также линейкой оригинальных платежных носителей: кольцо, браслет, бесконтактная карта с уникальным дизайном.

4. КАМАЗ

Главным новостным поводом этой компании стал беспилотный автобус, на котором прокатились около 2 тыс. болельщиков в Казани. Маршрут пролегал от фан-зоны к «Казань Арене», для удаленного управления использовалась развернутая вместе с «Мегафоном» сеть 5G.

3. Boeing

Это компания не была замечена в специальных акциях в честь чемпионата мира, но большое количество упоминаний ей обеспечили новости о прилете в России команд – участниц ЧМ и их болельщиков. Во время турнира российские аэропорты впервые принимали лайнер нового поколения Boeing 787 Dreamliner.

2. Мегафон

На чемпионате мира «Мегафон» развернул текстовые зоны сетей 5G (и находил им применение, как в случае с беспилотным КАМАЗом), а также демонстрировал другие новые технологии. Например, провел прямую трансляцию последнего перед ЧМ товарищеского матча сборной России (против Турции) в формате VR. Также «Мегафон» является партнером Российского футбольного союза (РФС).

1. Coca-Cola

Многолетний партнер ФИФА и РФС приложил большие усилия, чтобы стать самым упоминаемым брендом ЧМ-2018 по версии «СКАН-Интерфакса». Много публикаций принес тур кубка чемпионов мира, организованный компанией. Российская часть тура охватила 25 городов в 11 часовых поясах. Также Coca-Cola проводила благотворительные матчи с участием звезд футбола, дала игркоам турнира «Кожаный мяч» шанс стать боллбоями чемпионата мира, установила экран для фотографий болельщиков в Парке Горького, выпустила специальные бутылки в честь победы сборной России над сборной Испании и организовала еще множество активностей.

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


Златанизация рекламы. Посол бренда, которому позволено все
Златанизация рекламы. Посол бренда, которому позволено все

Ибрагимович едет на ЧМ-2018. Потому что он гений – не только футбола, но и пиара



Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018
Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018

Аргентинский футболист подписал контракт с китайским производителем молочных продуктов