За время ЧМ-2018 Москву посетили более 3 млн туристов

За время ЧМ-2018 Москву посетили более 3 млн туристов
Болельщики сборной Исландии в парке «Зарядье»

Глава департамента спорта и туризма Москвы Николай Гуляев подвел предварительные итоги чемпионата мира по футболу

Он сообщил, что во время турнира столицу России посетили более 3 млн туристов.

«Москва на время ЧМ-2018 стала самым популярным городом России. Ее посетили более 3 млн туристов, которые провели в столице больше суток. 1,2 млн туристов приехали из дальнего зарубежья», – цитирует Гуляева «Интерфакс».

По его словам, во время ЧМ-2018 отели в центре столицы почти полностью были заполнены иностранными гостями.

«И после чемпионата мира интерес к Москве будет таким же высоким, а может и более высоким среди туристов из-за рубежа. Возможно, впечатления тех, кто посетил Москву сейчас, привлекут новых туристов в будущем. Не думаю, что владельцы отелей после окончания турнира будут испытывать какие-то сложности», – считает чиновник.

Чемпионат мира по футболу закончится 15 июля – в финале на стадионе «Лужники» сойдутся сборные Франции и Хорватии. Ранее эта арена приняла шесть матчей (четыре на групповом этапе и еще по одному в 1/8 и 1/2 финала). Еще пять игр (четыре в группе и один в 1/8 финала) прошли на московском стадионе «Спартак» («Открытие Арена»).

Похожие статьи

Две трети гостиничных номеров Москвы забронированы на время ЧМ-2018
Две трети гостиничных номеров Москвы забронированы на время ЧМ-2018

Всего для бронирования доступны 1183 сертифицированных отеля, но к чемпионату мира их число должно увеличиться



В Москве обсудят создание телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры для чемпионата мира
В Москве обсудят создание телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры для чемпионата мира

Федеральный форум «ИКТ-инфраструктура чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России» продет 30 марта


Шувалов поручил рассмотреть исключение посредников при строительстве стадионов для ЧМ-2018
Шувалов поручил рассмотреть исключение посредников при строительстве стадионов для ЧМ-2018

Участие компаний-посредников увеличивает стоимость продукции для строительства и оснащения объектов будущего Чемпионата мира по футболу