В России открылось новое агентство спортивного маркетинга

В России открылось новое агентство спортивного маркетинга
Федор Смолов. Фото: РФС

Холдинг Tribuna Digital, в который входит сайт Sports.ru, объявил о начале работы Fever Pitch. Эта компания представлена в презентации как «агентство спортивного digital-маркетинга»

Как рассказали vc.ru создатели проекта, компания займется «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнера Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

В презентации агентства все примеры размещения бренированного контента, нативной рекламы и спецпроектов связаны со Sports.ru другими проектами Tribuna Digital (например, Kixx). А в разделе «Селебрити маркетинг» фигурируют два героя – нападающий сборной России по футболу Федор Смолов и главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Основное внимание уделено футболу – сообщается о том, что агентство понимает болельщиков этого вида спорта и приводятся статистические данные, подтверждающие любовь мужчин к футболу.

Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время

13.06.2017 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов
12.08.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия, Санкт-Петербург

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017


Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
07.08.2017 Общеспортивная тематика, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчандайзинг Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо


«Снижение цены – проигрышная стратегия». О чем говорили на Moscow Ticketing Forum
«Снижение цены – проигрышная стратегия». О чем говорили на Moscow Ticketing Forum

Ключевые мысли первого российского бизнес-событие по билетным решениям и технологиям


Три футболиста сборной России стали дикторами «Аэроэкспресса»
Три футболиста сборной России стали дикторами «Аэроэкспресса»

Голоса Игоря Акинфеева, Дениса Глушакова и Федора Смолова зазвучат в поездах в честь Кубка конфедераций


Баскетбол в новом формате
Баскетбол в новом формате

Открытие нового сезона баскетбольной Евролиги 2012/2013 состоялось 11 октября в «Мегаспорте». Этот день запомнился болельщикам не только яркой игрой любимой команды, но и необыкновенным шоу, которое создало атмосферу праздника. О маркетинговых стратегиях «армейцев» рассказали руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Максим Садовников и менеджер по маркетингу Денис Жидков