В России открылось новое агентство спортивного маркетинга

В России открылось новое агентство спортивного маркетинга
Федор Смолов. Фото: РФС

Холдинг Tribuna Digital, в который входит сайт Sports.ru, объявил о начале работы Fever Pitch. Эта компания представлена в презентации как «агентство спортивного digital-маркетинга»

Как рассказали vc.ru создатели проекта, компания займется «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнера Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

В презентации агентства все примеры размещения бренированного контента, нативной рекламы и спецпроектов связаны со Sports.ru другими проектами Tribuna Digital (например, Kixx). А в разделе «Селебрити маркетинг» фигурируют два героя – нападающий сборной России по футболу Федор Смолов и главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Основное внимание уделено футболу – сообщается о том, что агентство понимает болельщиков этого вида спорта и приводятся статистические данные, подтверждающие любовь мужчин к футболу.

Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время

Похожие статьи

Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017


Новая жизнь Единой лиги ВТБ
Новая жизнь Единой лиги ВТБ

Главная баскетбольная лига России обновила логотип и изменила правила определения чемпиона


Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна
Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна

Французские футболисты озвучат локальную версию «Лего Фильм: Бэтмен»


Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов
Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов

Половина «сопутствующих» затрат ушла на оформление объектов, медали победителям и футболки волонтерам