В России открылось новое агентство спортивного маркетинга

В России открылось новое агентство спортивного маркетинга
Федор Смолов. Фото: РФС

Холдинг Tribuna Digital, в который входит сайт Sports.ru, объявил о начале работы Fever Pitch. Эта компания представлена в презентации как «агентство спортивного digital-маркетинга»

Как рассказали vc.ru создатели проекта, компания займется «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнера Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

В презентации агентства все примеры размещения бренированного контента, нативной рекламы и спецпроектов связаны со Sports.ru другими проектами Tribuna Digital (например, Kixx). А в разделе «Селебрити маркетинг» фигурируют два героя – нападающий сборной России по футболу Федор Смолов и главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Основное внимание уделено футболу – сообщается о том, что агентство понимает болельщиков этого вида спорта и приводятся статистические данные, подтверждающие любовь мужчин к футболу.

Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время

Похожие статьи


Деловая программа Baltic Weekend 2017
Деловая программа Baltic Weekend 2017

14–15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям


Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017


Над Москвой взошел «Серебряный Меркурий»
Над Москвой взошел «Серебряный Меркурий»

17-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций проходит в столице


Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.