У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

Ассоциация «Профессиональная футбольная лига» и российская букмекерская компания «Фонбет» заключили договор о сотрудничестве

Соглашение предусматривает включение бренда «Фонбет» в название и символику турниров, проводимых ПФЛ, сообщается на официальном сайте букмекерской компании.

Российский футбольный союз уже утвердил наименование турнира «Фонбет – Первенство России по футболу среди команд клубов ПФЛ» и официальную символику первенства – логотип, уточняет пресс-служба лиги.

Договор о титульном спонсорстве распространяется на остаток текущего сезона и на сезон-2017/18.

«Сейчас согласовывается план по популяризации лиги. Например, на нашем сайте новостям и анонсам матчей Фонбет-ПФЛ будет отдано повышенное внимание», – рассказал генеральный директор ООО «Ф.О.Н.» Александр Парамонов.

Кроме того в рамках взаимодействия между ПФЛ и «Фонбет» заключено соглашение о кооперации по системе раннего оповещения, направленное на защиту интересов футбола и чистоту результатов матчей.

«Надеемся, взаимное сотрудничество будет способствовать развитию российского клубного футбола», – отметил президент ПФЛ Андрей Соколов.

Профессиональная футбольная лига отвечает за проведение третьего по рангу футбольного турнира России – второго дивизиона чемпионата страны. С 2015 года «Фонбет» является титульным спонсором и Футбольной национальной лиги, проводящей турнир в первом дивизионе. Кроме того, у этой букмекерской компании заключен меморандум о противодействии фальсификациям в спорте с Ассоциацией студенческого баскетбола и подписано соглашение о кооперации по системе раннего оповещения с Континентальной хоккейной лигой.

Похожие статьи

«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ
«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ

Теперь эта букмекерская компания спонсирует четыре из пяти профессиональных мужских футбольных турниров России




Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании