У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

Ассоциация «Профессиональная футбольная лига» и российская букмекерская компания «Фонбет» заключили договор о сотрудничестве

Соглашение предусматривает включение бренда «Фонбет» в название и символику турниров, проводимых ПФЛ, сообщается на официальном сайте букмекерской компании.

Российский футбольный союз уже утвердил наименование турнира «Фонбет – Первенство России по футболу среди команд клубов ПФЛ» и официальную символику первенства – логотип, уточняет пресс-служба лиги.

Договор о титульном спонсорстве распространяется на остаток текущего сезона и на сезон-2017/18.

«Сейчас согласовывается план по популяризации лиги. Например, на нашем сайте новостям и анонсам матчей Фонбет-ПФЛ будет отдано повышенное внимание», – рассказал генеральный директор ООО «Ф.О.Н.» Александр Парамонов.

Кроме того в рамках взаимодействия между ПФЛ и «Фонбет» заключено соглашение о кооперации по системе раннего оповещения, направленное на защиту интересов футбола и чистоту результатов матчей.

«Надеемся, взаимное сотрудничество будет способствовать развитию российского клубного футбола», – отметил президент ПФЛ Андрей Соколов.

Профессиональная футбольная лига отвечает за проведение третьего по рангу футбольного турнира России – второго дивизиона чемпионата страны. С 2015 года «Фонбет» является титульным спонсором и Футбольной национальной лиги, проводящей турнир в первом дивизионе. Кроме того, у этой букмекерской компании заключен меморандум о противодействии фальсификациям в спорте с Ассоциацией студенческого баскетбола и подписано соглашение о кооперации по системе раннего оповещения с Континентальной хоккейной лигой.

Похожие статьи

Президент РФПЛ анонсировал увеличение бюджета лиги
Президент РФПЛ анонсировал увеличение бюджета лиги

По словам Сергея Прядкина, в сезоне-2017/18 Российская футбольная лига заработает около $55 млн


Впервые в истории российского спорта социальная сеть стала титульным спонсором турнира
Впервые в истории российского спорта социальная сеть стала титульным спонсором турнира
05.04.2017 Гандбол Реклама и маркетинг, Спортивные мероприятия Россия, Краснодар

Финал четырех Кубка России по гандболу получит имя сети «Вконтакте»


«Локомотив» готов обсуждать продажу названия стадиона в Черкизове
«Локомотив» готов обсуждать продажу названия стадиона в Черкизове

По словам председателя совета директоров клуба все зависит от суммы контракта


НБА обзавелась официальным виски
НБА обзавелась официальным виски

Новым партнером Национальной баскетбольной ассоциации стал бренд Jack Daniel’s


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы