Спортивный маркетинг как наука

Спортивный маркетинг как наука

Российский международный олимпийский университет (РМОУ) выпустил учебник «Спортивный маркетинг»

Автор новой книги – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия», преподаватель РМОУ, доцент Российского государственного гуманитарного университета, автор СБК Андрей Малыгин

Наличие острой конкуренции за время и деньги клиентов требует от спортивных менеджеров компетентного маркетингового мышления, которое позволяет адекватно оценивать сложную многофакторную рыночную и социальную среду, ставить стратегические цели, выбирать стратегии и разрабатывать эффективные инструменты их реализации. Книга РМОУ «Спортивный маркетинг» задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. И хотя в ней нет готовых инструкций для построения маркетинга в спортивной организации или партнерских отношений предлагаемые модели решений легко адаптируются к каждой конкретной ситуации.

В книге приводится большое количество примеров, иллюстрирующих практические аспекты предлагаемых автором утверждений. Специально подобранные к каждой главе кейсы с интерактивным переходом на них с помощью QR-кодов делают работу с книгой весьма увлекательным занятием. Полное содержание учебника и его подробную аннотацию можно скачать по ссылке.

Книга предназначена в первую очередь для студентов РМОУ и слушателей «Олимпийской программы» университета, но любой желающий может заказать ее у автора по цене ₽980.

Похожие статьи


Путь на вершину спортивного маркетинга. Как устроен Институт Евролиги
Путь на вершину спортивного маркетинга. Как устроен Институт Евролиги

Студенты с олимпийскими медалями, «Финал четырех» изнутри и диплом по американскому футболу – опыт прохождения курсов баскетбольной Евролиги