Спортивный маркетинг как наука

Спортивный маркетинг как наука

Российский международный олимпийский университет (РМОУ) выпустил учебник «Спортивный маркетинг»

Автор новой книги – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия», преподаватель РМОУ, доцент Российского государственного гуманитарного университета, автор СБК Андрей Малыгин

Наличие острой конкуренции за время и деньги клиентов требует от спортивных менеджеров компетентного маркетингового мышления, которое позволяет адекватно оценивать сложную многофакторную рыночную и социальную среду, ставить стратегические цели, выбирать стратегии и разрабатывать эффективные инструменты их реализации. Книга РМОУ «Спортивный маркетинг» задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. И хотя в ней нет готовых инструкций для построения маркетинга в спортивной организации или партнерских отношений предлагаемые модели решений легко адаптируются к каждой конкретной ситуации.

В книге приводится большое количество примеров, иллюстрирующих практические аспекты предлагаемых автором утверждений. Специально подобранные к каждой главе кейсы с интерактивным переходом на них с помощью QR-кодов делают работу с книгой весьма увлекательным занятием. Полное содержание учебника и его подробную аннотацию можно скачать по ссылке.

Книга предназначена в первую очередь для студентов РМОУ и слушателей «Олимпийской программы» университета, но любой желающий может заказать ее у автора по цене ₽980.

Похожие статьи


Спорт как отрасль знаний
Спорт как отрасль знаний

В МГАФК прошла конференция «Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера»


Научный взгляд на работу спортивных менеджеров
Научный взгляд на работу спортивных менеджеров

25–26 апреля в Московской государственной академии физической культуры пройдет II конференция «Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера»


Игры с дипломом
Игры с дипломом

Развитие компьютерного спорта в России приводит к открытию все новых образовательных программ


Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»
Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Факультет Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».