Sportrecs запустил функцию «Спонсорство»

Sportrecs запустил функцию «Спонсорство»

Сервис спортивных трансляций Sportrecs представил функцию «Спонсорство», позволяющую правообладателям заключать спонсорские соглашения и размещать рекламные объявления

Сервис вышел на рынок в начале 2020 года, в весной 2021-го получил премию Sport Business Awards в номинации «Стартап года». Проект продолжает активное развитие, открывая все новые возможности для владельцев контента.

Анатолий Воронцов (справа) и его заместитель Иван Катанаев c премией SBA

«Массовые мероприятия по-прежнему под запретом в большинстве стран, а лайвстриминг, казавшийся временной мерой, укрепился на рынке. Мы отреагировали на происходящие изменения и создали онлайн-формат спонсорства, который не зависит от заполняемости физических арен. Нашей целью было дать правообладателям дополнительный источник дохода, а спонсорам – способ охватить перебравшуюся в онлайн аудиторию, и чтобы все это было просто, удобно и интуитивно понятно», – рассказал СЕО Sportrecs Анатолий Воронцов.

Чтобы воспользоваться «Спонсорством», правообладателю нужно стать партнером сервиса и достичь отметки в 1000 просмотров в месяц. После этого открывается доступ к продаже спонсорских форматов. При этом каждому партнеру присваивается определенный уровень популярности, «грейд», который зависит от количества просмотров. Чем этот показатель выше, тем более дорогие пакеты можно продавать.

В личном кабинете партнера также можно сформировать презентацию, в которую автоматически подгрузится статистика правообладателя.

Доступны два вида спонсорских пакетов: «официальный спонсор» (на срок от одного месяца) и «генеральный спонсор» (от года). Предлагается шесть вариантов размещения логотипов и баннеров.

«Это история не только про деньги, но также про удобство и функционал. В отличии от телевизионных аналогов, спонсорские форматы, которые мы предлагаем, измеряемы – для каждой кампании доступна аналитика. Сам же спонсорский контент размещается таким образом, чтобы не мешать зрителям и не отвлекать от просмотра, при этом сохраняя эффективность и достигая аудиторию, – говорит Воронцов. – Как показывает наш опыт (например, недавние кейсы PAL, 1xSportz, RDS или ПФЛ), при правильном использовании функционала сервиса достичь высоких показателей просмотров и, соответственно, спонсорского грейда, может каждый правообладатель. Наиболее эффективные способы – размещение нашего плеера на собственном сайте, активное продвижение и анонсы в социальных сетях, использование нашей встраиваемой кнопки „Стать фанатом“, публикация качественного контента и нарезок наиболее интересных моментов трансляций, а также активное взаимодействие с аудиторией».

Кроме продажи спонсорских пакетов правообладатели могу зарабатывать на Sportrecs, организуя платный доступ к контенту и включая показ рекламных объявлений в своих видео.


Похожие статьи

Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК
Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК

Небольшое видео, позволяющее прочувствовать обстановку нашего делового завтрака в Barça Academy


Магическое появление звезды. Видео недели
Магическое появление звезды. Видео недели

Испанский «Вильярреал» представил новичка команды с помощью иллюзиониста