Спонсором "Барселоны" стала японская компания Rakuten

Спонсором

Новым титульным спонсором «Барселоны» стала японская интернет-компания Rakuten. Об этом сообщает пресс-служба «Барселоны».

Rakuten входит в топ-10 мировых интернет-компаний. Ей принадлежит площадка buy.com (прямой конкурент Amazon и eBay в США) и Play.com (Великобритания). В начале 2014 года компания приобрела мобильный мессенджер Viber.

Название нового спонсора появится на футболках «Барселоны» 1 июля 2017 года. Договор подписан на 4 сезона.

Вице-президент «Барселоны» Манель Арройо сообщил, что клуб будет получать от спонсора € 55 млн в год. Также предусмотрены бонусы за победу в чемпионате Испании и в Лиге чемпионов — € 1,5 млн и € 5 млн соответственно.

Ранее сообщалось, что нынешний спонсор каталонцев Qatar Airways близок к продлению контракта до 2021 года, но название компании не будет фигурировать на форме команды.

Похожие статьи


«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае
«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае

​У футбольного клуба появился новый региональный партнер



Дизайн-агентство футбольного клуба «Барселона» выходит в Россию
Дизайн-агентство футбольного клуба «Барселона» выходит в Россию

Известное испанское дизайн-агентство The News Studio, сотрудничающее с такими крупными мировыми брендами как ФК «Барселона», мотогонки Moto GP и корпорация художницы Фриды Кало, объявляет об открытии Российского офиса