Спонсором "Барселоны" стала японская компания Rakuten

Спонсором

Новым титульным спонсором «Барселоны» стала японская интернет-компания Rakuten. Об этом сообщает пресс-служба «Барселоны».

Rakuten входит в топ-10 мировых интернет-компаний. Ей принадлежит площадка buy.com (прямой конкурент Amazon и eBay в США) и Play.com (Великобритания). В начале 2014 года компания приобрела мобильный мессенджер Viber.

Название нового спонсора появится на футболках «Барселоны» 1 июля 2017 года. Договор подписан на 4 сезона.

Вице-президент «Барселоны» Манель Арройо сообщил, что клуб будет получать от спонсора € 55 млн в год. Также предусмотрены бонусы за победу в чемпионате Испании и в Лиге чемпионов — € 1,5 млн и € 5 млн соответственно.

Ранее сообщалось, что нынешний спонсор каталонцев Qatar Airways близок к продлению контракта до 2021 года, но название компании не будет фигурировать на форме команды.

Похожие статьи

Неймар назван самым дорогим футболистом мира
Неймар назван самым дорогим футболистом мира

Международный центр спортивных исследований опубликовал рейтинг трансферной стоимости футболистов, основанный на научной статистической модели.



«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае
«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае

​У футбольного клуба появился новый региональный партнер



Охота на «Барсу». Почему испанский гранд объявил войну ФИФА
Охота на «Барсу». Почему испанский гранд объявил войну ФИФА

Руководство испанской «Барселоны» в одностороннем порядке объявило о прекращении взаимодействия с ФИФА, объявив таким образом войну не только организации, но и поставив под сомнение ее многолетние устои