Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге

Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге

Кампания «Мы все одной крови», запущенная для московского ФК «Спартак» агентством TWIGA получила Гран-при Effie Awards Russia

6 мая 2016 года на всех медийных ресурсах клуба появился плакат с вопросом: «Что нас объединяет?». Далее в течение 10 дней появлялись ДНК-ответы: «Дух Народной Команды», «Душа Наша – Красно-белая», «Даем Настрой Команде» и другие.

Развязка наступила 16 мая – в день последнего домашнего матча сезона-2015/16. На стадионе «Открытие Арена» в присутствии 25 тысяч зрителей состоялась премьера видео «Мы все одной крови», героями которого стали реальные болельщики «Спартака».

Как указано на странице проекта, за первые три дня ролик набрал около 500 тыс. просмотров (сейчас – 519 тыс), став самым успешным в истории клуба. ДНК-слоганы и концепция «Мы все одной крови» стали ключевыми в маркетинговой программе «Спартака» в сезоне-2016/17.

 


Единая ДНК болельщиков «Спартака» 
Старт имиджевой кампанию сезона-2016/17


 

В описании заявки для Effie Awards Russia говорится, что задачей кампании было построить отношения с разочарованными болельщиками и предотвратить падение посещаемости матчей. Отмечается, что результатом стало повышение посещаемости матчей «Спартака» на 20%. Правда, стоит добавить, что нынешний сезон – самый успешный для команды за последние 17 лет. На протяжении почти всего чемпионата «Спартак» идет на первом месте в Российской премьер-лиге и за четыре тура до финиша опережает ближайшего преследователя на восемь очков.

Effie Awards Russia – премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide, награды, которая вручается с 1968 года в 44 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне.

03.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Легализованный прорыв
Легализованный прорыв
17.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия, Москва

«Спартак» разрешит болельщикам выйти на поле в честь долгожданного чемпионства


Займи свое место. Все абонементы РФПЛ
Займи свое место. Все абонементы РФПЛ

Кто, как и почем продает сезонные абонементы в Российской футбольной-премьер-лиге


«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов
«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов

На сезон-2017/18 клуб продал более 23,5 тыс. абонементов – почти в полтора раза больше, чем годом ранее


Видео недели. Телепортация на стадион
Видео недели. Телепортация на стадион
20.09.2017 футбол Реклама и маркетинг, Технологии Россия, Москва, ИТАЛИЯ

«Локомотив» предлагает давним болельщикам, живущим далеко от Москвы, сходить на матч с помощью виртуальной реальности