«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов

«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов
Фото: fanat1k.ru

Коммерческий директор футбольного клуба «Спартак» (Москва) и «Открытие Арены» Александр Атаманенко отчитался о ходе абонементной кампании нового сезона

В интервью официальному сайту клуба менеджер назвал кампанию «чемпионской».

«Результаты продаж впечатляют. Если сравнивать с предыдущим сезоном, то они по количеству выросли на 47%. Общее количество реализованных абонементов по всем каналам продаж (розничные, в ложах, корпоративные) – 23 529», – сказал Атаманенко.

В прошлом сезоне «Спартак» впервые после 16-летнего перерыва выиграл чемпионат России. Пр этом цены на абонементы остались прежними. Это сделано «в знак признательности нашим преданным болельщикам за оказанную в прошедшем чемпионате поддержку», – отметил Атаманенко.

 

Займи свое место. Все абонементы РФПЛ
Кто, как и почем продает сезонные абонементы в Российской футбольной-премьер-лиге

 

 

При этом повысились цены на билеты – в среднем по сезону примерно на 20%. Таким образом, подчеркнул менеджер, «преимущество покупки абонементов стало еще более очевидным». Тем более именно владельцы абонементов получают приоритетное право выкупа места на матчи еврокубков (в этом сезоне «Спартак» выступит в групповом турнире Лиги чемпионов) – не только своего, но и еще одного дополнительного. Учитывая вместимость домашнего стадиона клуба (45 тыс. зрителей), до открытых продаж билетов на самые популярные игры дело может и не дойти.

Несмотря на формальное окончание кампании, возможность приобрести абонемент на «Спартак» остается. Правда, теперь это можно сделать только в кассах «Открытие Арены» и за полную стоимость, несмотря на то, что клуб уже провел три домашних матча.

В сезоне-2016/17 «Спартак» стал самым посещаемым клубом Российской футбольной премьер-лиги. В среднем на его домашние матчи приходило по 32 760 зрителей. После семи туров сезона-2017/18 средняя домашняя посещаемость «Спартака» – 31 139 человек. Это второй показатель в РФПЛ после переехавшего на новый стадион «Зенита» (45 704).

Похожие статьи

«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи
«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи

Клуб предложил три варианта возврата средств за домашние игры, проведенные в других городах


За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»
За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»

Новосибирский хоккейный клуб моментально распродал половину билетов на первые домашние матчи нового сезона



На «Рубин» снова будет будет бесплатный вход
На «Рубин» снова будет будет бесплатный вход

Для посещения игры с ЦСКА достаточно паспорта болельщика