Ключ ко всем стадионам

Ключ ко всем стадионам

Кто владеет информацией, тому в этом мире открываются все двери. Лучше прочих это знают специалисты SKIDATA

От горных лыж к чемпионату мира по футболу

Эта австрийская фирма зародилась всего 40 лет назад и стала пионером в области контроля доступа. Первоначально задачей SKIDATA было автоматизировать контроль доступа на горнолыжные подъемники, однако за прошедшие годы компания значительно расширилась и теперь работает далеко за пределами крутых склонов Западной Европы. Получилась классическая история о пойманном тренде. В основе успеха – умение работать с большими объемами информации и талант находить простые и эффективные решения.

«Мы предлагаем передовые технологические решения для владельцев стадионов, многофункциональных спортивно-развлекательных комплексов и выставочных центров, – говорит Ларс Хильберт, директор российского филиала компании, ООО „СкиДата Ру“. – С 2004 года наша компания поставляет оборудование для проведения самых престижных футбольных турниров –  чемпионатов мира и Европы. Само собой, SKIDATA не могла обойти стороной и российские арены. Практически все крупные футбольные стройки последних десятилетий: „Локомотив“, „Арена Химки“, „Открытие Арена“, „ЦСКА Арена“, „Лужники“ и другие – оснащены турникетами и системами доступа посетителей с нашим логотипом. Кроме того, в рамках подготовки к ЧМ-2018 летом этого года наши решения оказывали поддержку на мероприятиях Кубка конфедераций в Москве».

SKIDATA можно назвать высокотехнологичной компанией полного цикла. Ведь она не только производит необходимое оборудование, но и разрабатывает программное обеспечение, производит шеф-монтаж, пусконаладку и сервисное обслуживание. И, конечно, всю технику можно интегрировать с той, что уже есть на объекте, будь то билетная система, система аккредитации, CRM любой сложности, система идентификации болельщиков и любая другая.

Управление будущим

Скорость развития цифровых технологий поражает воображение и постоянно бросает новые вызовы профессионалам. Явно прослеживается и другая тенденция – поставщики услуг стремятся заранее выявить предпочтения своих клиентов, чтобы выходить с максимально востребованными, актуальными предложениями. SKIDATA откликнулась на эти процессы и создала уникальный продукт под слоганом «Driving Your Digital Future» («Управляйте вашим цифровым будущим»). Это сразу несколько собственных программно-аппаратных решений, объединенных в общую линейку. Они призваны полностью закрыть все потребности владельцев стадионов и увеличить приток болельщиков на трибуны. Для российского футбола эта тема особенно актуальна – чемпионат страны за редкими исключениями не может похвастать высокой посещаемостью.

«Данные о клиентах – это самый ценный актив сегодня, а цифровые технологии – движущая сила успешных решений, – считает Ларс Хильберт. – И мы предлагаем широчайший спектр решений. Первым делом наша компания полностью купирует проблему мошенничества с билетами. У нас есть возможность даже создавать фотобазы болельщиков, и это явный козырь для тех, кто ценит безопасность на массовых мероприятиях. Попутно мы делаем процесс доступа болельщиков на трибуны максимально эффективным по времени. Считывание билетов происходит очень четко и быстро, обеспечивая быстрое и безопасное заполнение трибун в полном соответствии с требованиями международных организаций».

Своя логика

Яркий пример работы новых технологий SKIDATA – принцип действия программы Loyalty.Logic. С ее помощью владелец стадиона или выставочного комплекса получает возможность анализировать огромное количество данных. Какие услуги интересны каждому конкретному человеку, каков его средний чек, что вызвало у него отклик… Бизнес получает от SKIDATA детализированный портрет клиента. Кроме того, Loyalty.Logic предоставляет важнейшую информацию, касающуюся использования времени и ресурсов персонала. Этот анализ дает возможность владельцу бизнеса заметно увеличить лояльность к бренду, сделать свой объект более притягательным для десятков тысяч людей.

Доход от удовольствия

Сейчас техника некогда маленькой австрийской компании установлена на тысячах арен по всему миру. В частности системами контроля доступа SKIDATA оборудованы английские «Олд Траффорд» и «Стэмфорд Бридж», итальянский «Стадио делле Альпи», немецкая «Альянц Арена» и французский «Парке де Пренс». И это оборудование отличается не только высокой надежностью и удобством использования оборудования, но современным внешним видом. У многочисленных клиентов не возникает вопросов ни к качеству, ни к дизайну, ни к монтажу, ни к обслуживанию. Все сотрудники в штате российского филиала SKIDATA также сертифицированные специалисты высокой квалификации. А удобные настраиваемые отчеты дают пользователям возможность анализировать ситуацию, планировать акции, реагировать на спрос и таким образом лучше понимать свой бизнес.

«Вся наша деятельность подчинена тому, чтобы поход на крупное спортивное событие приносил болельщикам положительные эмоции. А если публика будет довольна, то и владелец стадиона может рассчитывать на хороший доход», – кратко формулирует философию компании Ларс Хильберт.

Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №3 (30) октябрь 2017

На правах рекламы

Похожие статьи

Видео недели. Телепортация на стадион
Видео недели. Телепортация на стадион

«Локомотив» предлагает давним болельщикам, живущим далеко от Москвы, сходить на матч с помощью виртуальной реальности



Второй дивизион в мельчайших подробностях
Второй дивизион в мельчайших подробностях

Клуб ПФЛ планирует снимать все домашние матчи в гигапиксельном разрешении


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»


Технологическое наследие Кубка конфедераций для РФПЛ
Технологическое наследие Кубка конфедераций для РФПЛ

РФС рассматривает возможность использования в чемпионате страны системы определения взятия ворот