Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года

Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года
Официальные магазины продукции, посвященной чемпионату мира по футболу-2018 и Кубку Конфедераций-2017, начнут открываться в январе-марте 2017 года. Об этом сообщалось в презентации лицензионной программы ФИФА, которую провел глава маркетинговой группы ФИФА Доминик Бойер. В январе-марте 2017 года начнут открываться официальные магазины. В апреле-июне 2016 года - будет запущена лицензионная программа ФИФА на российском рынке. Первые образцы продукции, посвященной Кубку Конфедерации, появятся в октябре-декабре 2016 года. В апреле-июне 2017 года продукция с символикой Кубка Конфедераций появится во всех каналах дистрибуции. С июля по сентябрь 2017 года начнет появляться продукция с символикой ЧМ-2018. С октября того же года произойдет запуск продукции по всему миру. Фокус будет сделать на официальные и интернет магазины. В апреле-июне 2018 года продукция ЧМ-2018 появится во всех каналах дистрибуции. ФИФА приняла решение самостоятельно заниматься реализацией лицензионной программы в 2011 году. Это произошло после того, как организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции. ФИФА взяла на себя полный контроль над международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Международная федерация футбола установила партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами. Были заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения чемпионата мира по футболу. Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу чемпионата мира 2014 года в Бразилии. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов. Новая лицензионная программа ФИФА охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории ФИФА. Во время ЧМ-2014 в Рио-де-Жанейро был открыт первый мегастор в истории ФИФА. Площадь составляла более 2000 кв. м. Магазин располагался на Копакабане. Всего в Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов.

Похожие статьи


5 из 38 гостиниц к ЧМ-2018 по футболу введены в эксплуатацию
5 из 38 гостиниц к ЧМ-2018 по футболу введены в эксплуатацию

Строительство всех гостиниц должно завершиться в 2017 году


В Калининграде открылся футбольный
В Калининграде открылся футбольный "Лофт", посвященный ЧМ-2018

Посетителей ожидают футбольные соревнования на искусственной площадке, спортивные конкурсы, футбольные викторины и выступления фристайлеров


Минспорт должен утвердить концепцию наследия ЧМ-2018 по футболу до 1 сентября
Минспорт должен утвердить концепцию наследия ЧМ-2018 по футболу до 1 сентября

Изначально концепция должна была быть утверждена еще четыре месяца назад


Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба
Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба

Илья Слуцкин (European Licensing Company) о ключевых моментах при построении системы спортивного лицензирования внутри спортивного клуба