Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года

Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года
Официальные магазины продукции, посвященной чемпионату мира по футболу-2018 и Кубку Конфедераций-2017, начнут открываться в январе-марте 2017 года. Об этом сообщалось в презентации лицензионной программы ФИФА, которую провел глава маркетинговой группы ФИФА Доминик Бойер. В январе-марте 2017 года начнут открываться официальные магазины. В апреле-июне 2016 года - будет запущена лицензионная программа ФИФА на российском рынке. Первые образцы продукции, посвященной Кубку Конфедерации, появятся в октябре-декабре 2016 года. В апреле-июне 2017 года продукция с символикой Кубка Конфедераций появится во всех каналах дистрибуции. С июля по сентябрь 2017 года начнет появляться продукция с символикой ЧМ-2018. С октября того же года произойдет запуск продукции по всему миру. Фокус будет сделать на официальные и интернет магазины. В апреле-июне 2018 года продукция ЧМ-2018 появится во всех каналах дистрибуции. ФИФА приняла решение самостоятельно заниматься реализацией лицензионной программы в 2011 году. Это произошло после того, как организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции. ФИФА взяла на себя полный контроль над международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Международная федерация футбола установила партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами. Были заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения чемпионата мира по футболу. Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу чемпионата мира 2014 года в Бразилии. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов. Новая лицензионная программа ФИФА охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории ФИФА. Во время ЧМ-2014 в Рио-де-Жанейро был открыт первый мегастор в истории ФИФА. Площадь составляла более 2000 кв. м. Магазин располагался на Копакабане. Всего в Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов.

Похожие статьи

«Спартак» выпустил фирменный смартфон
«Спартак» выпустил фирменный смартфон

В продажу вышел кобрендинговый аппарат футбольного клуба и его партнера BQ



МВД РФ считает важным срочно начать подготовку стюардов для обеспечения порядка на спортобъектах ЧМ-2018
МВД РФ считает важным срочно начать подготовку стюардов для обеспечения порядка на спортобъектах ЧМ-2018

Для проведения мирового первенства по футболу должно быть подготовлено 12 тысяч стюардов


Игорь Левитин: сумма расходов на подготовку ЧМ-2018 останется неизменной
Игорь Левитин: сумма расходов на подготовку ЧМ-2018 останется неизменной

По словам помощника президента РФ, данный вопрос будет обсуждаться на Совете по спорту под председательством главы государства


Маттеус и Дзамбротта поучаствуют в мероприятиях, посвященных 1000 дней до ЧМ-2018
Маттеус и Дзамбротта поучаствуют в мероприятиях, посвященных 1000 дней до ЧМ-2018

Прославленные футболисты станут почетными гостями детского турнира на Красной площади