Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года

Официальные магазины ЧМ-2018 начнут открываться в январе-марте 2017 года
Официальные магазины продукции, посвященной чемпионату мира по футболу-2018 и Кубку Конфедераций-2017, начнут открываться в январе-марте 2017 года. Об этом сообщалось в презентации лицензионной программы ФИФА, которую провел глава маркетинговой группы ФИФА Доминик Бойер. В январе-марте 2017 года начнут открываться официальные магазины. В апреле-июне 2016 года - будет запущена лицензионная программа ФИФА на российском рынке. Первые образцы продукции, посвященной Кубку Конфедерации, появятся в октябре-декабре 2016 года. В апреле-июне 2017 года продукция с символикой Кубка Конфедераций появится во всех каналах дистрибуции. С июля по сентябрь 2017 года начнет появляться продукция с символикой ЧМ-2018. С октября того же года произойдет запуск продукции по всему миру. Фокус будет сделать на официальные и интернет магазины. В апреле-июне 2018 года продукция ЧМ-2018 появится во всех каналах дистрибуции. ФИФА приняла решение самостоятельно заниматься реализацией лицензионной программы в 2011 году. Это произошло после того, как организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции. ФИФА взяла на себя полный контроль над международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Международная федерация футбола установила партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами. Были заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения чемпионата мира по футболу. Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу чемпионата мира 2014 года в Бразилии. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов. Новая лицензионная программа ФИФА охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории ФИФА. Во время ЧМ-2014 в Рио-де-Жанейро был открыт первый мегастор в истории ФИФА. Площадь составляла более 2000 кв. м. Магазин располагался на Копакабане. Всего в Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов.

Похожие статьи

От шарфов до хоккейной «Монополии»
От шарфов до хоккейной «Монополии»

КХЛ продемонстрировала разнообразие своей лицензионной продукции на главной в стране специализированной выставке



К концу года будут определены все 64 базы для сборных к ЧМ-2018
К концу года будут определены все 64 базы для сборных к ЧМ-2018

Наблюдательный совет оргкомитета «Россия-2018» может утвердить создание межведомственной рабочей группы по подготовке к чемпионату мира 2018 года


Утверждены названия стадионов для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России
Утверждены названия стадионов для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Названия связаны с городами и местными культурными или футбольными аспектами


Количество хостелов в Петербурге к ЧМ-2018 по футболу вырастет на 20%
Количество хостелов в Петербурге к ЧМ-2018 по футболу вырастет на 20%

Иностранные туристы составляют от 60% до 90% постояльцев петербургских хостелов, однако растет их популярность и у отечественных путешественников