«Спортивный контент без спорта». Запись и презентации вебинара

«Спортивный контент без спорта». Запись и презентации вебинара

Экспертами второго вебинара антикризисного цикла выставки SPORTS WORLD и делового издания «СБК. Спорт Бизнес Консалтиинг» стали топ-менеджеры крупных медиа.

Мы осуждали о проблемах, которые испытывают в период пандемии главные поставщики контента для болельщиков. Что показывать, когда ничего не происходит? Как не потерять аудиторию без прямых трансляций и свежих результатов? Что хотят смотреть и читать самоизолировавшиеся болельщики? И можно ли в этих условиях делать бизнес?

Запись вебинара и презентации спикеров доступны для всех желающих. А чтобы не пропустить новые встречи, подписывайтесь на рассылку СБК и на наш телеграм-канал.

Скачать презентации

Михаил Гершкович,
руководитель «Okko Спорт»
«Работа „Okko Спорт“ во время пандемии»



Эдуард Эпштейн,
digital-маркетолог Sports.ru
«Спортивные онлайн-активации по время пандемии»



Дмитрий Лимарь,
директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ»
«Весна 2020 на „Матч ТВ“: новые форматы»



Смотреть запись


#ЯМыОнлайн


Похожие статьи


Спортивный ритейл. Приглашаем на четвертый антикризисный вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA
Спортивный ритейл. Приглашаем на четвертый антикризисный вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA

Цикл «Спорт против кризиса» продолжит профессиональный разговор о торговле в период пандемии


Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA
Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA

Вместе с представителями «Матч ТВ», Okko и Sports.ru разберемся что показывать зрителям, когда ничего не происходит