Tinder определился с предпочтениями в манчестерском дерби

Tinder определился с предпочтениями в манчестерском дерби

Футбольный клуб «Манчестер Сити» (Англия) объявил о партнерстве с приложением для знакомств Tinder

Подписание соглашение ознаменовал пролет в небе над Манчестером большого дирижабля голубого цвета с логотипами организаций. Кроме того Tinder временно сменил в своих аккаунтах в социальных сетях цвет логотипа с красного на голубой. Это сделано в знак поддержи «Манчестер Сити», которому в субботу, 7 апреля, предстоит матч с принципиальными соперниками, «Манчестер Юнайтед», выступающими как раз в красной форме.

Партнерство затронет также женскую команду «Манчестер Сити» и также входящий в холдинг City Football Group клуб «Нью-Йорк Сити», выступающий в MLS (высшая футбольная лига Северной Америки).

По словам коммерческого директора City Football Group Тома Глика, пользователям Tinder Станут доступны специальные предложения, в том числе связанные с помещением матчей.

«У нас есть прекрасная возможность создать еще больше отношений в новом, веселом и творческом ключе. Мы считаем, что это будет идеальное сотрудничество», – сказал Глик.

«Распространенность и популярность Tinder во всем мире дают нам уникальные знания о предпочтениях людей. И мы видим, что они любят спорт, особенно футбол. Это непредсказуемая игра, и она хорошо сочетается с нашим стремлением удивлять и радовать наших пользователей», – считает вице-президент Tinder по партнерским отношениям Дэвид Уайлер.

Летом 2017 года издание Daily Mail сообщало, что Tinder ведет переговоры с «Манчестер Юнайтед». Предполагалось, что логотип приложения появится на рукаве формы клуба, а возможное соглашение оценивалось в £12 млн в год. Подробности многолетней сделки между «Манчестер Сити» и Tinder не разглашаются.

Похожие статьи

Первый криптоспонсор
Первый криптоспонсор

Лондонский «Арсенал» обзавелся официальным блокчейн-партнером


Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме
Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Прибыль от размещения спонсорского логотипа на рукаве может составить до £10 млн


Хоккеист в «Тиндере»
Хоккеист в «Тиндере»

Очередная оригинальная акция хоккейного клуба «Спартак» (Москва)


«Манчестер Сити» расскажет об инновациях в рамках SportAccord
«Манчестер Сити» расскажет об инновациях в рамках SportAccord

Своими соображениями поделится Том Глик, коммерческий директор City Football Group


«Манчестер Сити» первым в АПЛ стал использовать видеочки Snapchat
«Манчестер Сити» первым в АПЛ стал использовать видеочки Snapchat

Болельщики команды получили возможность видеть жизнь «Сити» от первого лица