Реклама букмекеров в трансляциях Лиги чемпионов принесет «Матч ТВ» по ₽18 млн за матч

Реклама букмекеров в трансляциях Лиги чемпионов принесет «Матч ТВ» по ₽18 млн за матч

Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион по реализации рекламных слотов в трансляциях среди букмекерских компаний. СБК стали известны результаты торгов.

На тендер были выставлены 11 лотов – от 6 до 40 трансляций в каждом. Их стартовая стоимость – от ₽14 млн до ₽240 млн. Два лота – баскетбольные (Евролига и Единая лига ВТБ), остальные – футбольные. В некоторых объединены несколько турниров, например, так канал поступил с кубками Германии, Франции, Нидерландов и французской лиги. Этот пакет по результатам торгов стал самым дешевым – «Фонбет» приобрел его за ₽21 млн. Впрочем, он же и наименьший по объему – всего шесть трансляций.

Если оценивать стоимость рекламы в одной трансляции, то самым дешевым турниром этого аукциона стала баскетбольная Единая лига ВТБ. 25 матчей достались «Олимпу» за ₽54 млн. То есть, каждая трансляция обошлась букмекеру в ₽2,16 млн. Кстати, это единственный лот, приобретенный по стартовой стоимости, то есть без конкуренции. Меньший интерес рекламодателей-букмекеров вызвал только южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года. Пакет из 36 трансляций за ₽48 млн не привлек ни одного участника аукциона и остался нереализованным. 

Самую большую прибыль «Матч ТВ» ожидаемо принесла Лига чемпионов. Букмекерская реклама в 46 матчах принесет каналу ₽840 млн от «Фонбета». Это в 3,5 раза выше стартовой стоимости! На втором месте по выручке – пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный Winline за ₽420 млн (в 3,2 раза выше начальной стоимости). Третью строчку этого рейтинга заняли 40 матчей европейского отборочного турнира Евро-2022 (с примечанием «Без сборной России») – за них «Фонбет» отдал ₽318 млн.

Из национальных футбольных чемпионатов в отдельный лот была вынесена Германия. И это оказалось оправданным. За рекламу в трансляциях 25 матчах бундеслиги Winline заплатил ₽132 млн. Для сравнения – пакет из 17 матчей чемпионатов Франции, Нидерландов, Греции и Шотландии достался «Фонбету» за ₽48 млн. Впрочем, английский футбол остается более привлекательным, чем немецкий, даже несмотря на отсутствие у «Матч ТВ» прав на АПЛ. Реклама в трансляциях семи матчей Кубка Англии и Кубка Английской лиги была продана «Олимпу» за ₽37,2 млн.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» ₽2,074 млрд при стартовой стоимости 11 лотов в ₽878 млн.


Похожие статьи


Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах


В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов


Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»
Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»

Пивоваренная компания подписала спонсорское соглашение с телеканалом