СБК – лауреат MarSpo Awards!

СБК – лауреат MarSpo Awards!

Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» выиграл премию MarSpo Awards 2018 за лучший материал года

Второй раз Международная конференция MarSpo завершается церемонией вручения премии в области спортивного маркетинга, и впервые на ней определялись победители в специальных медианоминациях. Лучшим материалом о спортивном маркетинге авторитетное жюри признало текст из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – интервью руководителя спонсорских проектов «Спартака» Роберта Тер-Абрамяна шеф-редактору нашего издания Дмитрию Христичу. В обстоятельной беседе Роберт рассказал о том, как его клубу удалось построить один из самых успешных и ярких спонсорских отделов в Континентальной хоккейной лиге, поделился главными принципами своей работы и объяснил смысл самых обсуждаемых партнерских кейсов «Спартака».

 

«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью Роберта Тер-Абрамяна


 

Все победители MarSpo Awards 2018

Лучшая спонсорская активация – Octagon Russia, «Бесценная лига».

Лучшая работа в социальных сетях – КХЛ, видеопроекты в социальных сетях Молодежной хоккейной лиги.

Лучшее билетное решение в области спорта – Агентство Olympia, Iron Star.

Лучший сайт – ФК «КАМАЗ» (Набережные Челны).

Лучшее мобильное приложение – Finch, мобильное приложение ФК «Спартак» (Москва).

Лучший мерчандайзинг – Atributika&Club, фирменная продукция клубов КХЛ.

Лучший проект по работе с болельщиками – гандбольный клуб «Ростов-Дон», #ГандболВШколе.

Лучшая работа клубного телевидения – Sellout Sport System, ZTV.

Лучший проморолик – Континентальная хоккейная лига, имиджевый ролик КХЛ.

Лучший дизайн рекламных материалов – БК «Локомотив-Кубань», «Основной состав».

Лучший малобюджетный проект – детская футбольная академия #tagsport, женская школа GirlPower, «Равноправие начинается с детства».

Лучший digital-проект – Weekend agency, digital-стратегия продажи билетов ХК «Спартак».

Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни – Александр Капер,. ультрамарафон «Москва – Пекин».

Спортивное событие года – КХЛ, Неделя звезд хоккея – 2017.

Специальные номинации

Лучшее издание, освещающее вопросы спортивного маркетинга – Sport Connect/

Лучший материал на тему спортивного маркетинга – Дмитрий Христич (СБК), «Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров.

Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга – Екатерина Гаранина, Rusbase.

Лучший ТВ-проект, связанный со спортивным маркетингом – РБК ТВ.

Лучшая пресс-служба – ФК «Спартак».

Правообладатель года – КХЛ.

Бренд в спорте – Winline.

Агентство года – Sellout Sport System.

Персона года – Илья Геркус (ФК «Локомотив»).

Похожие статьи

«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

Второй год подряд главный претендент на победу в чемпионате России получает премию Effie Russia



Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна