СБК – лауреат MarSpo Awards!

СБК – лауреат MarSpo Awards!

Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» выиграл премию MarSpo Awards 2018 за лучший материал года

Второй раз Международная конференция MarSpo завершается церемонией вручения премии в области спортивного маркетинга, и впервые на ней определялись победители в специальных медианоминациях. Лучшим материалом о спортивном маркетинге авторитетное жюри признало текст из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – интервью руководителя спонсорских проектов «Спартака» Роберта Тер-Абрамяна шеф-редактору нашего издания Дмитрию Христичу. В обстоятельной беседе Роберт рассказал о том, как его клубу удалось построить один из самых успешных и ярких спонсорских отделов в Континентальной хоккейной лиге, поделился главными принципами своей работы и объяснил смысл самых обсуждаемых партнерских кейсов «Спартака».

 

«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью Роберта Тер-Абрамяна


 

Все победители MarSpo Awards 2018

Лучшая спонсорская активация – Octagon Russia, «Бесценная лига».

Лучшая работа в социальных сетях – КХЛ, видеопроекты в социальных сетях Молодежной хоккейной лиги.

Лучшее билетное решение в области спорта – Агентство Olympia, Iron Star.

Лучший сайт – ФК «КАМАЗ» (Набережные Челны).

Лучшее мобильное приложение – Finch, мобильное приложение ФК «Спартак» (Москва).

Лучший мерчандайзинг – Atributika&Club, фирменная продукция клубов КХЛ.

Лучший проект по работе с болельщиками – гандбольный клуб «Ростов-Дон», #ГандболВШколе.

Лучшая работа клубного телевидения – Sellout Sport System, ZTV.

Лучший проморолик – Континентальная хоккейная лига, имиджевый ролик КХЛ.

Лучший дизайн рекламных материалов – БК «Локомотив-Кубань», «Основной состав».

Лучший малобюджетный проект – детская футбольная академия #tagsport, женская школа GirlPower, «Равноправие начинается с детства».

Лучший digital-проект – Weekend agency, digital-стратегия продажи билетов ХК «Спартак».

Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни – Александр Капер,. ультрамарафон «Москва – Пекин».

Спортивное событие года – КХЛ, Неделя звезд хоккея – 2017.

Специальные номинации

Лучшее издание, освещающее вопросы спортивного маркетинга – Sport Connect/

Лучший материал на тему спортивного маркетинга – Дмитрий Христич (СБК), «Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров.

Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга – Екатерина Гаранина, Rusbase.

Лучший ТВ-проект, связанный со спортивным маркетингом – РБК ТВ.

Лучшая пресс-служба – ФК «Спартак».

Правообладатель года – КХЛ.

Бренд в спорте – Winline.

Агентство года – Sellout Sport System.

Персона года – Илья Геркус (ФК «Локомотив»).

Похожие статьи



«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна



Стадион «Краснодара» вошел в тройку лучших в мире
Стадион «Краснодара» вошел в тройку лучших в мире

Российская арена заняла призовые места премии Stadium of the Year и в экспертном, и в зрительском голосованиях