«Когда на трибуны придут женщины, будет нам счастье». Начался MarSpo 2018

«Когда на трибуны придут женщины, будет нам счастье». Начался MarSpo 2018
Дмитрий Губерниев (слева) и продюсер MarSpo Артем Милаков

Третья Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo начала работу на «Открытие Арене» в Москве 

«По первому образованию я врач и могу сказать, что завтрак – это самое главное. Нужна только хорошая еда и только хорошие новости. У нас сейчас бизнес-завтрак, так что я хочу рассказать о наших достижениях», – начала конференцию генеральный продюсер телеканала Е (Game Show) Наталья Чайковская. После этого она поделилась своей позитивной историей – сотрудничеством с издателем компьютерных игр Riot Games. Компании совместно оборудовали студию и арену в Москве, а также объединили усилия для производства трансляций турниров по League of Legends. Это помогло обеим сторонам сэкономить на оборудовании и аккумулировать общую аудиторию. Кроме того, вырос уровень трансляций, которые, по словам Чайковской, заинтересовали несколько иностранных телеканалов и агентств.

Наталья Чайковская

Еще больше взбодрил переполненный зал конференц-зала «Открытие Арены» громогласный комментатор Дмитрий Губерниев. Специальное интервью с ним было посвящено популяризации спорта и привлечению новых болельщиков. Дмитрий уверен, что главное – рассказывать зрителям о личностях спортсменов, потому именно это может привлечь людей, не интересующихся спортом.

«Биатлон – это большой интересный сериал. Люди, которые нам хорошо знакомы, попадают в удивительные ситуации – падают и побеждают, сражаются, враждуют и помогают друг другу. Это интересно даже тем, кто вообще не разбирается в спорте. Это привлекает женскую аудиторию. А когда на трибуны придут женщины, когда на всех аренах будут комнаты матери и ребенка, когда мы сделаем спорт по-настоящему семейным, тогда и будет нам счастье», – резюмировал Губерниев.

Первой же большой стратегической сессией MarSpo 2018 стала дискуссия «Ключевые проблемы и тренды спортивного маркетинга в России и Европе». В ней приняли участие президент Единой лги ВТБ Сергей Кущенко и CEO Sellout Sport System Иван Мешков, презентовавшие программу «Маркетинговый чемпионат» для главного баскетбольного турнира России, председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян, генеральный директор «Рейтинга букмекеров» Араик Тонян и министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков. Кроме того по Skype к диалогу подключился генеральный директор немецкой гандбольной бундеслиги Франк Боманн.

Насыщенная программа MarSpo 2018 займет два дня – 11 и 12 апреля – и завершится вручением премии в области спортивного маркетинга. О самых интересных выступлениях СБК будет рассказывать как на s-bc.ru, так и в наших социальных сетях. 

Похожие статьи

Единая лига ВТБ перейдет на экологичные мячи
Единая лига ВТБ перейдет на экологичные мячи

С сезона-2018/19 официальные матчи лиги будут играться мячом из переработанного пластика