«Локомотив» усиливает маркетинговую работу

«Локомотив» усиливает маркетинговую работу

Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) объявил о структурных изменениях

«С целью усовершенствования системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности было произведено укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан департамент маркетинга и коммуникаций», – сообщается на официальном сайте «локомотива». Возглавил новый департамент Алексей Смертин, ранее занимавший должность руководителя направления по работе с коммерческими правами клуба. Вместе с ним будут работать как давние сотрудники клуба: Дарья Медведева (Спивак) в качестве руководителя направления диджитал-маркетинга и спецпроектов и Андрей Бодров в качестве руководителя пресс-службы, – так и новые кадры: спортивный журналист, советник президента Федерации гандбола России и бывший пресс-атташе сборной России по футболу Илья Казаков станет руководителем направления коммуникаций, а бывший глава КХЛ ТВ и вице-президент ХК «Авангард» (Омск) по маркетингу и коммуникациям Павел Кидисюк возглавит направление производства контента.

В понедельник, 18 декабря, состоялось заседание совета директоров «Локомотива», на котором в частности был утвержден бюджет клуба на 2018 год. По словам председателя совета директоров Анатолия Мещерякова, он не отличается от текущего и составляет ₽5,5 млрд. Эту сумму клуб получает от своего собственника, ОАО «РЖД», в виде спонсорского пакета.

«Мы совместно с менеджментом клуба занимаемся оптимизацией расходов, а любое их увеличение могло происходить только за счет коммерческой деятельности клуба», – говорил ранее «Известиям» Мещеряков, который также является вице-президентом – статс-секретарем РЖД.

Похожие статьи


Бюджет «Локомотива»
Бюджет «Локомотива»

РБК пообщался с Ильей Геркусом и подсчитал все доходы и расходы клуба


«Локомотив» на большом экране
«Локомотив» на большом экране

Ролик московского футбольного клуба будут крутить в кинотеатрах IMAX



Баттл за болельщика
Баттл за болельщика

Рэперы, блогеры и Ланнистеры – российские клубы в поисках аудитории берутся за самые популярные неспортивные темы