«Локомотив-Кубань» представил новый логотип

«Локомотив-Кубань» представил новый логотип

Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» на деловой конференции «Экспо-Баскета 2018» представил новую айдентику и новую форму команды

Презентация состоялась во время выступления Михаила Антипина, арт-директора и управляющего партнера студии спортивного дизайна «Кубертен», которая и разработала фирменный стиль «Локо». Директор по маркетингу клуба Денис Лагутин назвал «Экспо-Баскет» идеальной площадкой для такой показа. «Мы представили новый логотип в момент, когда все внимание баскетбольной России приковано к Краснодару», – отметил он.

Новый логотип выполнен в соответствии с современными трендами спортивного дизайна, главный из которых – упрощение и минимализм. «В моде плоская графика, плашки простых форм, тотальная симплификация», – пояснил Антипин, подкрепив свое мнение многочисленными примерами из НБА. Также дизайнер обозначил основные проблемы старого лого «Локомотива-Кубань». Среди них – слишком сильное отличие от одноименных команд в других видах спорта, неочевидность литеры «Л», неудачные композиция и баланс, устаревший стиль.  «Новый логотип сочетает в себе актуальный стиль спортивного дизайна, а также сохраняет преемственность спортивного общества, но при этом выделяется в ряду одноклубников. Логотип достаточно строг и в меру брутален. Это хорошие качества для спортивного клуба», – уверен Антипин. 

Помимо логотипа студия «Кубертен» разработала для «Локомотива-Кубань» набор айдентики, включающий в себя дополнительные логотипы, шрифты, а также дизайн нанесения на игровую форму. В сезоне-2018/19 краснодарский клуб продолжит выступать в форме производства Under Armour, но теперь комплекты экипировки стали полностью кастомизированными и выполненными в родных красно-зеленых цветах «Локо».

«На протяжении многих лет логотип клуба был узнаваем и любим игроками и болельщиками „Локомотива-Кубань“. И все же со временем он перестал соответствовать актуальным тенденциям спортивного дизайна и нуждался в модернизации. Поэтому мы провели закрытый тендер для графических дизайнеров, а после несколько месяцев работали над улучшенной версией клубной эмблемы совместно со студией Quberten. В итоге, ребрендинг коснулся не только логотипа, но и игровой формы. Наш технический партнер компания Under Armour поддержала нас в стремлении создать эксклюзивную форму „Локо“ на сезон-2018/19, и сегодня мы рады представить ее публике. Уверен, ребрендинг сделает клубную атрибутику более современной», – прокомментировал презентацию президент ПБК «Локомотив-Кубань» Андрей Ведищев.

Похожие статьи

Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»
Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Над рестайлингом клуба женской гандбольной суперлиги работала студия Quberten



Роботы на службе баскетбола
Роботы на службе баскетбола

Разработчик уникальной «Локомашины» выступит на деловой конференции «Экспо-Баскета 2018»


Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»
Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»

Компания впервые будет производить игровую форму для российского профессионального клуба


Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

У клуба появился свой леттеринг и альтернативный логотип, который станет центральным элементом дизайна фирменной продукции