Сыграть на опрежение. Реклама идет под лед

Сыграть на опрежение. Реклама идет под лед
Тест подледного экрана в ЛДС ЦСКА

Совсем скоро мы сможем своими глазами увидеть, как новая технология попытается если не изменить, то хотя бы разнообразить рекламный рынок в спорте

Около четырех лет компания «Оптимальные инженерные системы» совершенствует вмораживаемые под лед светодиодные экраны. И сейчас их продукт подготовлен к коммерческому использованию на самом высоком уровне. Новый экран уже прошел разнообразные испытания и был доработан с учетом замечаний, поступивших от клубов и арен, выступивших тестировщиками.

Технология «ОИС» уникальна. Похожие экраны уже больше года используются в финской хоккейной лиге, но российская разработка велась полностью самостоятельно. Один из первых опытных образцов был установлен в России еще в 2015 году. Тогда это были простые диоды с большим шагом пикселя. Теперь же подледные экраны способны воспроизводить качественное цветное видео и отображаться в медиасистеме арены просто как еще один дисплей. Руководитель «ОИС» осторожно говорит, что его решение по техническим характеристикам лучше финского. К примеру, поверхность над российским экраном за четыре часа нагревается всего на 1,1 °C, а у финнов этот показатель – около 2,5 °C.


- 6,3 °С – температура льда, при которой экраны стабильно работают, не нагревая игровую площадку


Конечно, максимально это почувствуют на себе первопроходцы. «Рассчитываем, что в России есть клубы, которые хотят быть первыми во всем и поспособствуют дебюту наших экранов, – отмечает генеральный директор „ОИС“ Иван Казанцев. – Безусловно, некая настороженность присутствует, ведь мы говорим о совершенно новой для нашего рынка технологии, которую еще недавно нельзя было даже представить».

Подледный экран не только даст возможность клубу или арене продавать больше рекламы. Он гарантированно обеспечит WOW-эффект, а значит, и особое внимание зрителей.

 

«Мы уже не раз вмораживали несколько поколений своих дисплеев, в том числе во дворцах КХЛ. и теперь получили образец, готовый к полноценному пилотному запуску. Рассчитываем, что, после того как он отработает на одной из арен несколько месяцев, мы сможем смело предлагать наше решение рынку».
Иван Казанцев, генеральный директор «ОИС»

 

Базовая цена коммерческого внедрения подледного экрана – ₽2,5 млн за блок 6 × 3 м. Монтаж занимает всего один рабочий день, при этом сам дисплей легко собирается из готовых модулей. На специализированных выставках это предложение уже вызывает большой интерес. По словам Казанцева, потенциальные пользователи считают, что инвестиции окупятся за один сезон.

Тест подледного экрана на «Арене Балашиха»

«Ни у кого нет сомнений, что это реальный бизнес, – рассказывает директор „ОИС“. – Три года назад всех удивляли экраны в бортах, а теперь они уже стали обыденностью. Медиаповерхности везде, и лед – очевидный следующий шаг».

Путь новых технологий к признанию часто бывает непростым, но, кажется, сейчас рынок готов принять подледные экраны. Осталось лишь дождаться первых примеров успеха.

 


Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №3 (39) ноябрь 2019


На правах рекламы 

Похожие статьи

Просчитанный рывок. Захват рынка через исследование
Просчитанный рывок. Захват рынка через исследование

Тщательное изучение рынка позволило китайской компании бросить вызов американским и европейским производителям экранов


Светлое настоящее
Светлое настоящее

После окончания чемпионата мира по футболу производители светодиодных экранов перестраиваются под меняющиеся запросы рынка


Экранирование бизнеса
Экранирование бизнеса

Топ-менеджер LG расскажет о коммерческом использовании дисплеев на ледовых аренах на деловом завтраке СБК 31 октября


Деньги под ногами
Деньги под ногами

Прорывная технология позволяет демонстрировать рекламные ролики прямо на льду


Круг света
Круг света

Подробности создания уникального экрана стадиона «Краснодара»