Клуб ФНЛ объявил о запуске реалити-шоу

Клуб ФНЛ объявил о запуске реалити-шоу

Футбольный клуб «Динамо СПб», выступающий в Футбольной национальной лиге (ФНЛ, второй уровень российского футбола) анонсировал запуск совместного проекта с видеоблогером Никитой Ковальчуком

«Мы знаем, что Никита собирается стать тренером и решили, что наша команда – это лучшее место для того, чтобы начать делать первые шаги», – сообщает объявление на сайте клуба.

Ковальчук – бывший продюсер телеканала «Россия 2», известный по видеоблогу «Картавый футбол», в котором он комментирует главные футбольные новости и делится своими соображениями о тактике. Неделю назад Никита объявил, что больше не будет вести «Картавый футбол». А весной 2017 года в рамках этого блога состоялся мини-проект «ЯТренер» – в течение нескольких дней Ковальчук на базе ФК «Краснодар» тренировал и готовил к контрольному матчу собранную из любителей команду. Теперь это шоу получит развитие на базе «Динамо СПб».

«Проекта такого масштаба в инете еще не было: тут и стажировки в профессиональной команде, и поездки в академии Европы, и каждодневная работа тренера, которую я вижу, и игра команды в турнирах, и одна из самых главных вещей – игроки моей команды регулярно будут просматриваться „Динамо СПб“! А значит, мы даем реальный шанс заиграть, а не просто красиво говорить с ТВ-экранов», – написал на своей странице «Вконтакте» блогер.

Все подробности нового проекта клуб и автор обещают опубликовать 1 августа.

20.07.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия, Санкт-Петербург

Похожие статьи

Снова в игре: стадион КАМАЗ будут реконструировать (Видео)
Снова в игре: стадион КАМАЗ будут реконструировать (Видео)
14.01.2015 Спортивные сооружения Республика Татарстан (Татарстан) Stadiums.at.ua

200 млн. рублей из бюджета Республики Татарстан будет выделено на реконструкцию стадиона КАМАЗ в Набережных Челнах


Кубок ФНЛ получил титульного спонсора
Кубок ФНЛ получил титульного спонсора

Немецкая компания «Политан» стала титульным спонсором Кубка ФНЛ, который пройдёт с 12 по 23 февраля в турецком Белеке.


Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
03.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия

Кампания «Мы все одной крови» получила Гран-при Effie Awards Russia


Добрая сила. Регбисты защищают японцев
Добрая сила. Регбисты защищают японцев
11.07.2017 Регби Реклама и маркетинг ЯПОНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Оригинальный рекламный ролик страховой компании – спонсора сборной Новой Зеландии по регби


«Северсталь» запустила свое реалити-шоу
«Северсталь» запустила свое реалити-шоу
28.09.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия, Череповец

Первый болельщик уже получил приглашение на тренировку с основным составом