В Хельсинки установили рекорд посещаемости КХЛ

В Хельсинки установили рекорд посещаемости КХЛ
Фото: ХК «Йокерит»

В столице Финляндии местный «Йокерит» и СКА из Санкт-Петербурга сыграли первый в истории Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) матч регулярного чемпионата на открытом воздухе

Для этой игры в парке Кайсаниеми, где и зарождался финский хоккей, установили коробку и временные трибуны. Для воссоздания классической атмосферы все места на них были стоячие. Вместимость комплекса – 18,3 тыс. человек. Кроме того, были оборудованы сцена (на ней в перерывах выступала местная рэп-группа) и VIP-ложа.

Встречу «Йокерит» – СКА посвятили десятилетию КХЛ, 50-летию «Йокерита» и 100-летию независимости Финляндии. Вместе с матчем местного чемпионата ХИФК – «Кярпят», который пройдет здесь же 5 декабря, это назвали Helsinki Ice Challenge. Подготовка к событию обошлась двух клубам («Йокерит» и ХИФК) суммарно в €1,3 млн .

«Мы надеемся, что маркетинговые проекты помогут нам выйти в ноль. Дело не в прибыли, а в развитии рынка для КХЛ, нашего хоккея и клуба. Также матч войдет в список мероприятий, проводимых в связи с празднованием юбилея независимости страны. Мы привлечем спонсоров, заинтересованных в российской аудитории. Надеемся, это мероприятие заставит обратить внимание на „Йокерит“, КХЛ и увеличит приток туристов в Финляндию», – говорил в интервью «Спорт-экспрессу» перед матчем генеральный директор финского клуба Юкка Кохонен.

Обе команды подготовили к «классической» игре специальные комплекты формы, а «Йокерит» еще и заказал для игроков клюшки особого дизайна. Все это теперь выставлено на благотворительный аукцион.

По официальным данным матч «Йокерит» – СКА, закончившейся победой гостей со счетом 4:3, собрал 17 645 зрителей. Это новый рекорд Континентальной хоккейной лиги. До этого самой посещаемой игрой КХЛ была встреча финала Кубка Гагарина 2014 года «Лев» – «Металлург» (Магнитогорск) в Праге – на ней побывало 17 073 зрителя.

«Была классная атмосфера, был аншлаг! Когда делаешь такое вот новое событие, всегда существуют сложности с точки зрения организации. И я думаю, что мы справились с ними. Все хорошо, за исключением результата. Нужно посчитать финансовую составляющую этого проекта, но могу сказать, что мы не потеряли в деньгах», – сказал после матча владелец «Йокерита» Харри Харкимо.

Ранее в КХЛ на открытом воздухе проводили только Матч звезд – в 2008 году лучшие игроки лиги устроили шоу на катке на Красной площади. А официальные уличные матчи регулярно проходят во втором эшелоне российского хоккея – в Высшей хоккейной лиге. Они объединены брендом «Русская классика». И считаются главным событием сезона наравне с финалом. Игры «Русской классики» принимали Красноярск, Челябинск, Нижний Тагил, Тверь и Москва. На 28 января 2018 года такой матч запланирован в Кургане.

Похожие статьи

Воспитание болельщиков
Воспитание болельщиков

Научно обоснованный способ создать у людей непреодолимое желание приходить на стадион





Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК
Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК

Креативное агентство SpecialOne примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»