Хоккеист в «Тиндере»

Хоккеист в «Тиндере»

Хоккейный клуб «Спартак» (Москва) запустил оригинальный проект к 8 марта

Партнером клуба выступил сервис знакомств Tinder. Это мобильное приложение в котором можно заводить знакомства с учетом заданных параметров и геолокации. Людям, которые взаимно проявили симпатии друг к другу, предлагается начать переписку.

Сегодня «Спартак» объявил, что в сервисе зарегистрировался нападающий клуба Александр Васильев.

«Хоккей – ваша слабость? Мечтаете о принце на красно-белом коне? Тогда скачивайте "Тиндер" на свои смартфоны, регистрируйтесь и свайпите (смахивайте) нашего форварда вправо»,предлагает клубный аккаунт в Instagram. Смахивание картинки направо в приложении означает выражение симпатии. Итогом проекта станет свидание, на которое 8 марта хоккеист пригласит понравившуюся ему девушку.

В нынешнем сезоне «Спартак», который не попал в плей-офф чемпионата КХЛ, отметился раздачей смартфонов и планшетов покупателям абонементов, предоставлением 50-процентной скидки на пиццу после победных матчей, созданием сайта, позволяющего изучать историю клуба одновременно с выбором шин для автомобиля (с возможностью выиграть необходимый комплект), и многими другими разнообразными спонсорскими активациями.

01.03.2017 Хоккей Реклама и маркетинг, Технологии Россия, Москва

Похожие статьи

Спонсор в игре
Спонсор в игре
24.07.2017 Хоккей, Баскетбол Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Хоккейный клуб «Спартак» поделится опытом спонсорских активаций на «Экспо-Баскете 2017»


Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»
17.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия, Москва

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров


Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
23.12.2015 Горнолыжный спорт Реклама и маркетинг ШВЕЙЦАРИЯ Overtime

На каких началах Milka строит отношения со спортсменами


ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году
ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги.


Sony отказывается спонсировать FIFA
Sony отказывается спонсировать FIFA

Из-за коррупционных скандалов ФИФА лишается партнеров