Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Фото: ХК «Спартак»

Хоккейный клуб «Спартак» подписал спонсорский договор с авикомпанией Turkish Airlines

О соглашении было объявлено на традиционной ежегодной встрече для партнеров клуба, прошедшей в четверг в Москве. Турецкий перевозчик стал титульным спонсором «Спартака» – логотип компании появится на форме команды. Образцы хоккейных свитеров также были показаны на собрании бизнес-клуба.

По словам генерального директора представительства Turkish Airlines в России Мефаила Дерибаша, впервые иностранная авиакомпания стала спонсором российского клуба. При этом «Турецкие авиалинии» очень активно работают в спорте – среди их партнеров баскетбольная Евролига, футбольные клубы «Фенербахче», «Галатасарай», «Бешикташ», «Боруссия» (Дортмунд), сборные Турции по футболу и баскетболу, финский хоккейный клуб ХИФК, Супербоул и другие организации и турниры.

Примечательно, что в начале заседания бизнес-клуба «Спартака» свое исследование аудитории и коммерческой работы клуба представила компания PwC. Она указала, что на форме команды размещается только один спонсор (на плечах игроков в минувшем сезоне был логотип Eriell). И в это же вечер ситуация изменилась.

Кроме того в рамках бизнес-клуба было подписано еще одно соглашение. Новым партнером «Спартака» стала сеть бургерных Farsh (входит в группу Аркадия Новикова). Очевидно, этот спонсор сменит компанию True Burgers, которая сотрудничала с клубом в сезоне-2017/18 и даже внесла в свое меню фирменный красно-белый бургер.

Похожие статьи




«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна