Золотое телевидение

Золотое телевидение
Фото: ФК «Локомотив»

Лучшая команда Российской премьер-лиги продолжает делать домашний стадион все более уютным и комфортным

Детальное улучшение

Перед сезоном-2017/18 футбольный клуб «Локомотив» обновил свой стадион – «РЖД Арену»: заменил кресла, установил новые экраны, оформил фойе, организовал общедоступную Wi-Fi-сеть. Вряд ли есть прямая связь, но после этого клубу удалось выиграть долгожданный титул чемпионов России. Такого успеха в «Локомотиве » ждали 14 лет. Отреагировали на хорошую игру и более комфортные условия и зрители – посещаемость стадиона в Черкизове оказалась лучшей за последние четыре года.

В общем, как и предсказывал слоган клуба, «Локомотив» действительно засверкал ярче прошлого. Но это не значит, что теперь ему можно расслабиться и наслаждаться успехом. Это касается и игроков, и менеджеров, по долгу службы постоянно находящихся в поиске возможностей улучшить работу своей организации. Президент «Локомотива» Илья Геркус уже озвучивал перспективную цель – строительство на «РЖД Арене» крыши. По этому проекту ведется первичная разработка, но есть и более близкие планы по повышению удобства стадиона для зрителей.

«Нам предстоит в текущем режиме улучшать то, что уже сделано: питание на стадионе, систему безопасности, медиаоборудование, – говорит глава департамента маркетинга и коммуникаций „Локомотива“ Алексей Смертин. – Мы постоянно анализируем все происходящее на арене, собираем информацию и отзывы болельщиков после каждого матча. И внесение изменений, улучшение условий пребывания на стадионе, просмотра матчей – это непрекращающийся процесс. Глобальное обновление стадиона мы провели, так что в будущем сезоне сосредоточимся на текущих доработках в соответствии с пожеланиями наших болельщиков».

В VIP-ложах телевизоры есть как внутри…


Партнерские технологии

Одно из небольших, но в прямом смысле заметных изменений, которым занимаются на «РЖД Арене» прямо сейчас, – это установка новых медиапанелей. Клуб закупил 287 коммерческих телевизоров с разрешением Full HD и 4K и диагоналями экранов от 32 до 75 дюймов. Выбор пал на компанию LG. Ключевыми факторами стали качество продукции и цена.

«Но мы рассматриваем LG не просто как поставщика экранов, мониторов, телевизоров, но и как потенциального высокотехнологичного партнера клуба, – поделился Алексей Смертин. – Это подразумевает большой спектр взаимодействия».


…так и снаружи


«Мы планируем комплексную совместную работу. Уверен, это будет взаимовыгодное сотрудничество. Ведь LG – лидер в своей области, а „Локомотив“ – в своей, что он и доказал победой в Российской футбольной премьер-лиге», – добавил менеджер по развитию бизнеса B2B-департамента LG Electronics Rus Виктор Горошилов.

Телевизоры LG будут установлены в разных зонах стадиона: на входах, в фойе, у фудкортов, в ложах… Таким образом, обновление скажется на комфорте всех болельщиков – от фанатов до випов. Например, теперь зрители, не успевшие перекусить в перерыве, смогут задержаться за столиком в фойе без боязни пропустить значимые моменты игры – к их услугам будут мониторы с прямой трансляцией матча. Менеджеры клуба обещают, что на всех фудкортах экраны расположат так, чтобы их было видно из любой точки.

Особенности коммерческих телевизоров

Повышенная яркость. Управление как через пульт, так и удаленно. Возможность заблокировать кнопки и предотвратить таким образом несанкционированный доступ к переключению каналов и изменению настроек, что особенно важно при установке ТВ в публичных местах. Двухлетняя гарантия от LG с возможностью расширения до трех лет и с фирменным выездным сервисом.


Телесеть

Важная особенность телевизоров на стадионе в том, что они будут связаны в единую систему с общим центром управления контентом для всех трех сотен экранов. Это позволит легко вставлять в трансляцию матча ролики клубного телевидения, спонсорские блоки, интервью, прямой эфир из разных частей арены и так далее. А значит, «Локомотив » не только разнообразит досуг своих болельщиков, предложив им дополнительный контент, но и увеличит количество рекламного инвентаря. При этом картинку можно разделять по зонам: например, так, что болельщики в фойе будут видеть одни ролики, зрители в VIP-ложах – другие.

«Свой контент можно выводить хоть для каждого экрана в отдельности, – объясняет Алексей Смертин. – Большие хорошие экраны с высоким разрешением, к которым приковано внимание всех болельщиков и в том числе VIP-аудитории, – это отличный рекламный носитель. Он очень востребован как нашими существующими, так и потенциальными новыми партнерами».

Такая система управления контентом называется Digital Signage и постепенно становится стандартом на современных стадионах. Например, ЦСКА, занявший второе место в прошедшем чемпионате России, тоже внедрил решение от LG. Но проект на «РЖД Арене» масштабнее.

Есть у менеджеров «Локомотива» и оригинальные планы по использованию своих «цифровых вывесок». Внедряемая система дает возможность интерактивного взаимодействия со зрителями. То есть проведения через дисплеи (в первую очередь, конечно, в ложах, у посетителей которых есть доступ к управлению ТВ) различных конкурсов, розыгрышей. И это могут быть как элементы программы лояльности с накоплением баллов от клуба, так и отдельные спонсорские активации. А значит, улучшая условия для зрителей, «Локомотив» одновременно решает и свои коммерческие задачи. Беспроигрышный, то есть чемпионский вариант.


Digital Signage

Решения Digital Signage («цифровые вывески» – англ.) предназначены для централизованного управления трансляцией мультимедийного контента. Могут объединять любое количество и любые типы современных экранов: ЖК-панели, проекторы, видеостены, светодиодные медиафасады и так далее. Вся сеть управляется из единого центра, при том что экраны могут находиться на любом расстоянии от него. Digital Signage позволяет силами одного администратора запускать и останавливать воспроизведение видео, настраивать расписание передач, программировать проигрывание разных роликов на разных экранах с учетом места, времени и аудитории и многое другое. Такие системы широко применяются в банках, торговых сетях, транспортных узлах и любых других организациях, использующих большие аудиовизуальные сети.


Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №2 (4) июнь 2018

На правах рекламы 

Похожие статьи

Деньги под ногами
Деньги под ногами

Прорывная технология позволяет демонстрировать рекламные ролики прямо на льду


Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»
Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»

«Локомотив» со вкусом обновил стадион и настроил качественные инструменты для работы с болельщиками и рекламодателями




Круг света
Круг света

Подробности создания уникального экрана стадиона «Краснодара»